В соответствии с ним модель Вольво V40 стала самой безопасной в собственном классе, набрав предельное число баллов в краш-тесте и побив все прошлые рекорды прочих авто этого сектора. Автомашина обрела почти все предельные оценки, и особенная подвиг данного — содержание дополнительной подушки безопасности, приподнимающей капот в случае столкновения. Это существенно понижает риск поранить пешеходов.
Возникла также информация, что операция выполнения краш-тестов EuroNCAP будет очень скоро пересмотрена. Вероятно, что машины будут чувствовать на противодействие переднему удару.Так EuroNCAP ускорит собственные краш-тесты к действительности, так как фронтальной удар занимает первое место в Европе как причина смерти пассажиров легкового автотранспорта. Если решение о внесении перемены в требования краш-тестов будет принято, то они будут целиком изменены к 2015 году.