Перейти к содержанию

Самый безжалостный кинофильм Венецианского кинофестиваля

кинофестиваль

Новая картина Ким Ки Дука стала реальным мероприятием Венецианского кинофестиваля. По словам иностранных корреспондентов, безупречность кинофильма во всех его образующих — план, режиссура, операторская работа и комедиантская игра — уже ни для кого не являются секретом после первого изображения ленты для прессы. В состязании есть еще очень много предстоящих картин, а огромная часть критиков убеждена в победе Ким Ки Дука и его мысли, сообщает УНН.

Кинофильм «Оплакивание» может зайти в историю как самый мощный кинофильм Ким Ки Дука. Иллюстрация сообщает о парне, который отбивает денежные средства из должников собственного хозяина-ростовщика. История равномерно переходит из весьма точного повествования с массой разоблачительных сцен изнанки капитализма в рассуждения о том, что из себя представляет наша жизнь. Человек без любви — безжизнен. Данная идея неоднократно повторяется в тех либо других версиях — как оправдание не только лишь герою, но также и населению земли. 30-летний злодей появляется лишь в момент, когда начинает ощущать исходную любовь, до данного было предсуществование.

Главный герой «Пьеты» ведет себя, как малыш, а трагичность Ким Ки Дука нечасто предоставляет его персонажам вероятность загладить собственные ошибки целиком.

В собственной картинке Ким Ки Дук подтверждает, что лишь любовь может сопротивляться социальным катаклизмам, насилию, лжи и прочим изъянам мира. Его герои делятся на тех, кто обожает и тех, кто любви лишен, а означает — безжизнен. Методом горьких волнений, шокируя посетителя, держа его в усилии, Ким Ки Дук распевает гимн повышенной любви, отзываясь той большой статуе Микеланджело, которую установил в центр кинофильма.

Раньше, на 69-м Венецианском кинофестивале вспыхнул дебош. После изображения кинофильма австрийского режиссера Ульриха Зайдля «Рай: Религия» католическая общественность подметила святотатство в сцене, где героиня — верующая изуверка — онанирует при помощи распятия.