Перейти к содержанию

Петров: Концовку автогонки мне испортил Алонсо

Петров

Впрочем В. не удалось обогнать партнера, на финише 2 автомашины Caterham поделили только части сек, и две третьих дистанции отечественный пилот двигался стремительней. В. сообщил отечественным корреспондентам о том, как складывалась его автогонка…

В. Петров: «Был вопрос о избрании стратегии – на 1 пит-стоп мы последуем либо на 2. Переговоры про это шли до первого пит-стопа, а на автомашине Хейкки покрышка прогнивала значительно, а я лучше сохраняю покрышки, и потому меня позвали в боксы на 2 круга позднее. Мы планировали предельно задержаться пит-стоп и постараться проехать гонку с одной подменой резины. А в результате этого я утратил 2 сек, и после первого пит-стопа партнер повысил обрыв до 3,5 сек либо около данного.

И отныне я с каждым вокруг начал снижать отделение. К моменту 2-го пит-стопа я подогнулся к Хейкки вплоть, а, конечно же, по распорядку он обязан бы зайти первым. После пит-стопа я отправился еще на 2 10-х стремительней, пока не понадобилось начать впускать лидеров (опережавших пилотов Caterham на круг).

Меня обошли Перес и Алонсо, а затем Фернандо непонятно почему скинул ритм. Вполне может быть, после того, как Серхио его опередил, ему заявили сохранять резину либо переместили двигатель в безопасный порядок – не понимаю. Можно сообщить, что концовку автогонки он мне испортил, поскольку, благодаря Алонсо, Ковалайнен мог на 2-ух непосредственных применять DRS, потому мне не получалось его настигнуть.

А я удовлетворен собственным темпом сравнивая с товарищем, поскольку сегодня на самом деле двигался оперативно, и мне было очень приятно распоряжаться автомашиной. Действительно, еще перед автогонкой я сообщал, что надо будет трудно, и Ковалайнен будет стремительней нас. Было такое сомнение, поскольку у меня имеется неприятность с технологией KERS, в связи с чем на торможении блокируются задние колеса, и это повышает износ резины. А, вероятно, я сумел как-нибудь пересоздать собственный образ вождения во время торможения и лучше сохранял покрышки.

Некоторое время я был спереди Жерома Д’Амброзио, и, в целом продолжительно мог мешает себя перегнать, а осознавал, что все равно не сумел бы с ним сражаться и заканчивать спереди. Моя цель состояла в том, чтобы сражаться с зеленой автомашиной, ехавшей перед мною, потому вся стратегия была направлена на то, чтобы перегнать Ковалайнена. В целом, нам это удалось, и я ни капли не расстроен, поскольку в неких прочих автогонках Хейкки на самом деле был стремительней, если у него не появлялись какие-то неприятности. А сегодня у нас двух все тянулось хорошо…»

Теги: В. Петров, Caterham

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *