Перейти к содержанию

Джеймс Аллен рассуждает о факторе покрышек в грядущей автогонке

Джеймс,Аллен

Джеймс Аллен: «Гонка в Монце всегда велась с одним пит-стопом из-за большой ширины пит-лейн и повышенной скорости автомашин на автотрассе, что влекло к большой утрате времени при замене покрышек. В 2018 году политика одного пит-стопа приблизительно на двадцать сек стремительней 2-ух пит-стопов, но, в Монце высока работа на внутреннее плечо ведущих покрышек, в особенности в затяжной Параболике.

Избрав стратегию одного пит-стопа, пилотам придётся проехать 24-25 сфер на 1-м отрезке автогонки и 28 -29 на 2-ом. Вероятно, за пять-шесть сфер до конца куска на рядах автомобилях будет видна черная полоска на внутреннем плече левой ведущей покрышки, что говорит о том, что каучук стёрся до нейлонового каркаса и необходимо незамедлительно ездить в боксы. Это снесет стратегию одного пит-стопа, потому командам необходимо взять сложное решение – рискнуть ли с одной приостановкой, либо провести 2.

В Спа бригада Мерседес рассчитывала проехать дистанцию с одним пит-стопом, а была должна провести 2-й – в Монце они практически наверняка будут останавливаться два раза. Оба пилота сэкономили по комплекту Medium, и будут применять данный состав на 2-ух отрезках, а Hard – на одном.

Вероятно, кто-то повторит их подход либо переключится на стратегию 2-ух пит-стопов на расстоянии. Если кто-то предпримет попытку проехать дистанцию с одним пит-стопом, а не сумеет осуществить такую стратегию, это может серьёзно отразиться на результатах».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *