Перейти к содержанию

Себ Феттель: Появилась такая же неприятность, что и в воскресенье

Феттель

Окончив гонку за 6 сфер до финиша, Себастьян Феттель подвел результаты выходного в пакетном интервью…

Вопрос: Перед стартом вы были настроены очень оптимистически. Как прошли первые круги?
Себастьян Феттель: Я снова начался не самым лучшим стилем: появились неприятности со сцеплением, потому я не сумел оперативно тронуть с места. Все-таки, я смог оставить позицию, а потом – обогнать Михаэля Шумахера. Автогонка складывалась хорошо, впрочем было логично, что автомашине не хватало скорости на непосредственной.

Я полагаю, что достиг предельного итога на расстоянии: принимая во внимание тот факт, что мы проигрывали в скорости, я двигался в хорошем ритме и должен бы занять хорошую позицию на финише. На автотрассах, где пройдут следующие Гран При, не будет настолько длинных непосредственных, потому мы не должны утрачивать столько времени на круге.

Вопрос: Что вы размышляете о войне с Фернандо Алонсо в Curva Grande? Вы согласны со штрафом?
Себастьян Феттель: Решение принято, и с ним нужно смириться. Не полагаю, что оно было выполнено в пользу Феррари, как бы там ни было, мне не желалось, чтобы мне присвоили эти слова. Я тут для того, чтобы сражаться, а тогда, разумеется, был расстроен штрафом. Вероятно, у меня был другой взгляд на картину, а ничего не поменять. В 2016 г я не аннотировал таких конфликтов и не намерен данного делать в настоящее время. Это далеко не мой образ и точка. Нужно идти далее.

Вопрос: После данного вы проглядели Фернандо либо не сумели его удерживать?
Себастьян Феттель: На непосредственных у Феррари было превосходство в скорости. Разумеется, я предельно продолжительно защищался. Если б он с начала был на внешней линии движения, то оказался бы спереди. Считаю, было хорошо видно, что наша автомашина мало резва, чтобы сражаться с Феррари колесо в колесо.

Вопрос: Что стало причиной вашей приостановки?
Себастьян Феттель: Неисправность генератора. У нас появилась такая же неприятность, что в субботней тренировке. За 200 либо 300 километров до того места, где я остановился, меня просили перешибить двигатель.

Вопрос: Отчего бригада рассказала о неприятности на вашей автомашине Марку Уэбберу?
Себастьян Феттель: Я не понимаю, обрел ли он это извещение, и появилась ли у него такая же неприятность. Разумеется, съезд 2-ух автомашин – это солидный удар для команды. Но лучше остановиться, чтобы оставить двигатель в рабочем пребывании для следующих автогонок.

Вопрос: Возникли ли у команды какие-то колебания в долговечности RB8 после схода Марка Уэббера?
Себастьян Феттель: Это далеко не имеет значения. Я стою тут тогда, когда на автотрассе продолжается автогонка. Разумеется, я расстроен: сегодня мы могли бы заработать очень много очков.

Автогонка оказалась сложной: автомашине не хватало скорости, а такой автомобильный спорт. На рядах трудных автотрассах мы оказываемся мощны и можем заработать минимум очков. Пока, сегодня нам данного сделать не удалось из-за неприятностей с долговечностью.

Вопрос: Сколько времени вам понадобится, чтобы забыть сожаление?
Себастьян Феттель: Разумеется, все мы недовольны результатом выходного, а год продолжается. Мы не утрачиваем веру в результат, так как картина не значительно поменялась. Помимо этого, мы видели, что в автогонке может случиться всё, что угодно. У конкурентов также появились неприятности. Мы знаем, что должны возобновлять войну, так как у нас как и раньше отличные возможности в первенстве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *