Электроинструмент – это инструмент, который приводится в действие с помощью электрического источника питания. Если вам нужны запчасти для электроинструмента купить их можно в интернет-магазине max-market.top.
Все-таки, в команде сосредоточиваются на позитивных моментах и рады тому, что сумели повысить обрыв от Уиллиямс в Призе конструкторов…
Пол ди Реста (8-й): «Перед стартом выходного я был бы удовлетворен 8-ой позицией, а после квалификации, в которой я показал прекрасную скорость, я надеялся на не менее удачное представление в автогонке.
Я начался на покрышках Medium, а с множеством горючего автомашине не хватало скорости. После прохода на Hard картина наладилась – к концу автогонки я двигался в хорошем ритме. Все-таки, мне не удалось оставить позицию спереди Мерседес: с помощью 2-ух пит-стопов, оба пилота опережали нас в скорости.
Прекрасно, что мы смогли на несколько очков повысить обрыв от Уиллиямс, а Заубер оказалась неописуемо резва и многих обогнала. Все-таки, мы сосредоточиваемся на позитивных моментах выходного и всё проанализируем, чтобы в Сингапуре добавить в скорости».
Нико Хюлкенберг (съезд): «Всегда досадно начаться с заключительных рядов – я понимал, что даже на оперативной автомашине вернуть позиции будет очень трудно. По ходу автогонки у меня было несколько любопытных боев с конкурентами – в данном плане Гран При принес мне наслаждение.
На 1-м же круге появились неприятности с тормозами, картина равномерно ухудшалась — возобновлять гонку было рискованно, потому мы приняли решение снять автомашину с дистанции. Не могу с уверенностью сказать, что запомню данный выходной, а, в любом случае, команде удалось заработать несколько очков».
Виджей Малья, начальник команды: «Мне представляется, мы предельно применяли имевшиеся возможности. Позавчера мы показали хорошую скорость, а сегодня с первых же сфер были мало резвы, чтобы навязать войну не менее мощным конкурентам. Принимая во внимание все происшествия, я счастлив, что Пол финишировал восьмым, заработал 4 очка.
Стратегия с одним пит-стопом прекрасно повлияла — даже на заключительных кругах автомашина двигалась в хорошем ритме. Несколько сходов сыграли нам на руку, мы сумели предельно пользоваться обстановкой, очутившись в верном месте. Для Нико это был безуспешный выходной – по ходу всей автогонки он старался управиться с неприятностями с тормозами. У него получилось вернуть несколько позиций, а картина с тормозами ухудшалась и мы приняли решение снять автомашину с дистанции».