Перейти к содержанию

Представлена стоимость нового Рэйнж Ровер

Рэйнж Ровер Помимо серии высококачественных снимков, где автомашина стает во всей своей красе, британцы не стали молчать технологических деталей о новинке.

Сначала автомашину продемонстрировали в Великобритании, а сегодня премьера авто пройдет в городе Москва. Как говорят в самой компании, Рэйнж Ровер — это реальная легенда английского машиностроения, модель, которая постоянно считается удачной для брэнда Ленд Ровер со времени собственного возникновения на рынке в 1970 году. 4-е происхождение флагмана серии кроссоверов Ленд Ровер — это первый во всем мире кроссовер с целиком сделанной из алюминия системой кузова. Совместную массу авто удалось уменьшить на 420 г либо 20% сравнивая с прошлой модификацией.

Формировали кроссовер на знаменательной отчизне Рэйнж Ровер — в Англии. Брэнд инвестировал большие денежные средства в автозавод Ленд Ровер в Солихалле для изготовления нового Рэйнж Ровер, включая цех по образованию свежих целиком сделанных из алюминия корпусов. Совместная совокупность вложений — 370 млн фунтов. Автомашина будет реализовываться не менее чем на 170 рынках всего мира. На демонстрации продемонстрировали и смешанную версию. Изготовление гибридов стартует в 2013 году.

Реализации нового Рэйнж Ровер в РФ стартуют 17 января 2012 года. Купить машины можно с 7 октября 2012 года в залах дилеров. Предложенная отдельная стоимость от 3 996 000 руб. Как мы докладывали раньше, первые квоты (январь, февраль, март) в масштабах платформы преданности будут даны обладателям Рэйнж Ровер предшествующих муляжных годов при предоставлении аналогичных бумаг.

Автомашина у британцев вышла увлекательная. При длине 4999 миллиметров Рэйнж Ровер имеет высоту в 1983 миллиметров и высоту в 1835 миллиметров. Колесная основа составляет 2922 миллиметров. Размер поворота большой — 12,3 метра.

Серия моторов включает 3 двигателя: 3,0-литровый дизельный мотор V6 (248 л.с.), 4,4-литровый дизельный двигатель V8 (339 л.с.) и 5,0-литровый бензинный двигатель V8 с наддувом (510 л.с.). Максимальная тяга двигателей составляет 600 Hm, 700Hm и 625Hm как следствие. При этом, 3,0-литровый дизельный агрегат в первый раз введен в серию двигателей RR, в то время как 4,4-литровый V8 предполагался в прошлой версии авто. Впрочем, свежий Рэйнж Ровер с данным двигателем не только лишь на 420 г легче предка, но также и на 22% дешевле в бензине и выбросах CO2.

Все версии авто оборудуются 8-ступенчатой коробкой автомат. Топливный расход с наиболее производительным дизельным мотором в комбинированном цикле составляет 7,5 л на «сотню». Не менее производительный дизельный агрегат «вкушает» примерно 8,7 л. А бензинный топ — 13,8 л. В муниципальном цикле числа топливного расхода намного более значительные — 8,5 л, 11,5 л и 20,6 л как следствие. Размер топливного контейнера для стандартной версии — 85 л, 2 иные могут похвастать 105 литрами.

До 100 км/ч автомашина с дизельными двигателями разгоняется за 7,9 сек (3,0 л) и 6,9 сек (4,4 л). Бензинная модификация делает то же упражнение за 5,4 сек. Предельная скорость в различных вариантах двигателей также разнится — 209, 217 и 225 км/ч.

Среди новейших исследований, примененных в данном авто, изготовитель в отдельности подчеркивает технологию Ленд Ровер Terrain Response 2 2-го поколения, которая разбирает нынешние автодорожные критерии и автоматом предпочитает наиболее оптимальные опции систем авто. И высококачественную отделку зала свежими элементами, включая кожу и сделанный из дерева шпон. Среди настроек дизайна — технология безключевого доступа в салон, 8-дюймовый жидкокристаллический экран, зонный кондиционер, сидения с функцией массажа, голосовое регулирование, светодиодная подсветка дизайна.

Помимо этого, свежий Рэйнж Ровер стал не менее крепким — глубь одолеваемого брода сейчас составляет 900 миллиметров (на 200 миллиметров больше, чем у предка). А предельно дозволенная масса буксируемого прицепа — 3 500 г. Квалифицированные эталоны авто чувствовали 18 лет на территории не менее 20 стран мира, включая Россию. Автомашину оборудовали электроусилителем руля, путешествием, который вполне может работать на небольших скоростях вплоть до абсолютной приостановки и технологию автоматической приостановки перед осложнением (подобные подготовки, впрочем, давно применяют в машинах Вольво). Перешли в свежий кроссовер и прочие системы безопасности, к примеру, приемник слежения за умершими зонами.

Никто был уверен, что свежий RR обретет массу любопытных систем и настроек. Так оно и вышло. Что же касается наружности, то еще в стадии слухов было сообщено, что автомашина будет похожа на мятежный в дизайне Эвок. Разумеется, какие-то передовые черты самого старшего брата серии, Рэйнж Ровер обрел, то в общем авто не поменял собственному топорному внедорожному и всегда узнаваемому дизайну кузова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *