// CyberSecurity.ru // — WIPO подчеркивает, что за такой же момент 2011 года было заключено 2775 доменных пререканий, что на 6% меньше, чем в настоящее время. Как и в 2016 г основной мишенью киберсквоттеров были огромные марки и знаменитые компании, особенно марки, специализирующиеся на премиальных товарах. Так, брэнд Gucci за первые 6 месяцев отвоевал у киберсквоттеров не менее тысячи названий сайтов, при этом глобально организация предприняла всего 6 действий, в связи с тем что она сталкивалась с групповым несоблюдением прав на похожий брэнд.
Австрийский брэнд Swarovski c 2010 года получил через арбитраж WIPO не менее 3-х десятков доменов. Также в докладе компании намечены такие марки, как Armani, Burberry, Cartier, Dior и прочие. WIPO подчеркивает, что большая часть киберсквоттерского трафика проводит в КНР, где через сеть-интернет реализуются аналогичные реплики продукции.
Также WIPO подчеркивает, что полное количество примеров арбитража в отношении китайских резидентов с 2010 года повысилось в два раза, а более всего действий по доменам предпринимается североамериканскими фирмами.