Перейти к содержанию

Сквозная аналитика как актуальная потребность

Менее 30% заказчиков делают заказ при 1-м же посещении сайта. Точное число находится в зависимости от теплоты рынка и цикла принятия сделки, которая как правило мала. Сервис сквозной бизнес-аналитики — увеличение продаж товаров/услуг и оптимизация расходов на рекламные кампании вы найдете пройдя по ссылке.

До того как что-нибудь приобрести (сделать конверсию), человек, втянутый различными маркетинговыми источниками, входит на веб-сайт 3 раза. Мультиканальные конверсии вышли в Google Analytics 3 года назад, однако очень многие до сегодняшнего дня применяют принцип LastClickWins, т.е. полагают конверсии по заключительному заходу.

Вернее будет принимать во внимание все касания (заходы) гостя и применять не менее современные модификации атрибуции.

Аналитика по каналам
Аналитика по каналам
Неприятность 1:

Гость входит на веб-сайт из различных источников. Конверсия нередко мультиканальна. Необходимо использовать некоторые модификации атрибуции.

Неприятность 2:

Клиент делает не 1 покупку. Вторичные приобретения могут быть значительно больше, чем размер первого предзаказа. Означает, необходимо думать LTV, а для этого не справиться без внедрения CRM.

Неприятность 3:

Телеканалы общения. Необходимо выслеживать все телеканалы. Иначе мы приобретем аналитику, не в точности отражающую реальность, с неосновательными заключениями, изображенными вилами по воде.

Нельзя при этом думать заявки лишь через веб-сайт либо даже заявки + звонки. Именно поэтому нужно создавать ажурную аналитику.

Сквозная аналитика в маркетинге — способ теста производительности рекламных инвестиций (ROMI) на базе данных, отслеживающих общий маршрут заказчика, начиная от просмотра маркетингового объявления, посещения сайта и заканчивая реализацией и вторичными заказами (LTV).

Для настоящей оценки производительности менеджмента стоит установить точную цель:

Установить KPI для оценки;

Определиться с тем, какими должны быть дашборды, доклады;

Узнать, кто отвечает за выполнение оценки производительности РК в организации;

Изучить пути клиентов;

Учесть данные как , так и офлайн, удостовериться в их качестве;

Провести тест ряда модификаций атрибуции, что позволит выбрать решение, наиболее оптимальное для точного бизнеса.

Как правило для сквозной специалисты требуется соединить информацию из маркетинговых телеканалов (к примеру, Google Ads, Яндекс.Директ, Фейсбук), телеканалов коммуникации (мобильный звонок, онлайн-заказ через корзину на веб-сайте, e-mail и другие.) и CRM-системы, где располагается информация о продажах (Wikipedia).

Ни показы, ни клики, ни даже звонки не заявят ничего. Мы в точности знаем, сколько употребили на рекламу, и нам необходимо также в точности понимать, сколько мы с этого заработали. К великой радости, в настоящее время это стало реальностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *