Перейти к содержанию

CPA маркетинг что это и как функционирует

CPA-маркетинг представляет из себя бизнес на партнерских программах с оплатой за некоторые действия завлеченных к нему людей. В данном качестве может играть регистрация, записка по е-мэйл, покупка и остальное. Тут вращаются солидные денежные средства, при этом зайти в CPA бизнес пока без проблем, подробнее на https://profitclicks.ru/.

CPA – это отчетливый KPI для рекламодателя. Это следующий уровень работы с трафиком. Если вы не хотите регулярно контролировать рекламные телеканалы, а хотите платить лишь за целевые действия, то это модель работы для вас.

Сперва дадим определение CPA-маркетингу. CPA (в переводе с английского Cost Per Action — оплата за действие) — уровень, с помощью которого вероятен расчет расценки за точное действие клиента на веб-сайте. CPA-маркетинг еще время от времени называют перфоманс-маркетингом.

Данный уровень можно высчитать по следующей формуле:

Если оценивать эту модель оплаты с финансовой позиции, то она считается самой действенной, в связи с тем что предполагает финансовую расплату за целевые действия, а не за показы и клики. CPA-показатель также послужил прототипом CPL и CPO.

CPL (Сost Per Lead) — генерация лидов, другими словами оплата за данные клиента.

CPO (Сost Per Order) — стоимость одного предзаказа продукта либо услуги. CPO — это уровень, означающий стоимость реализации единицы продукта.

С помощью собственной простоты эта модель обрела большое распределение в интернет-маркетинге. Проблем с подсчетом CPA не появляется потому, что выслеживать онлайн-лиды довольно просто.

Одним из основных плюсов оценки производительности при помощи модели CPA-маркетинга считается то, что плата выполняется только за целевое действие, как следствие, бесполезные потери исключены. В то время как в случае, к примеру, с CPC (Сost Per Click) рекламодатель оплачивает любой клик по объявлению, чем обрекает себя на не нужные потери.

При помощи CPA-маркетинга гарантируется причастность рекламщиков в следствиях выдвигаемых программ. Как раз этим и можно пояснить довольно хорошую результативность этого подхода.

Из самых распространенных способов реализации CPA-кампаний можно обозначить следующие:

Продвижение установленного продукта происходит с помощью обзорных сайтов. Обычно, на подобных ресурсах находится информация о рекламируемом товаре/услуге, обзоры, свободные хит-парады и оценки о них. Клик по обзору как правило гарантирует переход на посадочную страничку продукта на веб-сайте поставщика, которым считается большой онлайн-магазин. Всякий раз при попадании гостя на веб-сайт рекламодателя и совершении приобретения, обладатель веб-сайта приобретает награждение.
Применение отдающих страничек/сайтов (тут есть в виду как одностраничные веб-сайты, так и некоторые страницы больших сайтов). На них будущему покупателю дается минимум информации о продукте и делается все для совершения заключительным приобретения. Также разработчики подобных страничек преследуют цель заполучить адрес e-mail гостя. В масштабах CPA-маркетинга с одностраничного веб-сайта гость как правило перенаправляется на веб-сайт менеджера, где приобретает вероятность декорирования предзаказа.
Поисковое продвижение с оплатой за действия. В такой ситуации агентства формируют и публикуют от имени брэнда необходимый для публики текст. Все-таки в модели CPA-маркетинга плата выполняется лишь за конверсионные действия клиентов.
Реклама с оплатой за лиды. Рекламодатель оплачивает лишь за лиды, а не за демонстрацию рекламы. Данный подход различается от классического подхода к статьи рекламных объявлений (сносок) только раскладом к плате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *