На рынок России в 2023 году выходит свежий китайский кроссовер Bestune T99 (флагман современной кроссоверной серии FAW) и отечественным водителям может быть любопытно познакомиться с настоящим опытом китайских друзей, у которых данная автомашина показана с 2019 года, подробнее на http://www.motobikecar.ru/2023/06/bestune-t99-faw.html.
Дальше от первого лица (перевод отклика японского приятеля) о преимуществах и минусах данной автомашины: Ублажение Внешний облик весьма приличный. Еще это один средний-большой кроссовер, который можно приобрести в краях 150 000 юаней. Мощность сравнительно мощная. Мотор 2.0Т именно для этого авто. Коробка переключения передач качественная 6АТ. Впрочем передач немного, однако для ежедневного применения хватает. Насыщенная форма, к примеру дистанционный старт, интернет автотранспортных средств и т. д. Данный авто имеет все сегодняшнее оборудование. В особенности комфортно летом функция которая позволяет завести авто и подключить климат-контроль дистанционно перед высадкой в ??машину. Важно в соответствии с нуждами странствовать летом и начальной весной. Источник сидения весьма хорош, обтянут кожей, а в заднем ряду есть свободные выходы для кондиционирования воздуха, вследствие этого у большинства есть отличные критерии для поездки на далекие отдаления.
Неудовлетворен Регулировка подвески автошасси у ФАВ Т99 не превосходна, в связи с чем люди ощущают на себе свободно, демпфирование незначительно твердое, автодорожные критерии отличные, однако на слабых трассах будут выпуклости. Эффект изоляции внутри авто средний. При езде на повышенной скорости без проблем проходит звук с внешней стороны авто, в особенности гул покрышек, что воздействует на качество удобства. Дисплей главного управления иногда зависает и зависает, что требует будущей оптимизации. Нет ландшафтного картинки на 360 C, для такого среднего и огромного кроссовера припарковываться на тесных трассах не миролюбиво (в автомобилях 2023 года это в числе стандартного оборудования — прим. редактора). Топливный расход Суммарный топливный расход по замерам NEDC составляет 7,9 л на 100 км, а подлинный каждодневный суммарный топливный расход при вождении в разных условиях (в зависимости от собственного опыта) составляет около 10 л на 100 км.