Перейти к содержанию

Шины для грузовой, специальной и строительной техники

В различие от легковых, грузовые покрышки подвергаются тяжелейшим перегрузкам — масса грузовой техники в несколько раз либо сотни раз больше. Это выполняет высокие условия к данным шин.

Не большой ошибки в избрании довольно для того, чтобы значительно усугубилась маневренность либо заметно повысился топливный расход, которому и в оптимальных условиях счет идет на сотни л.

С иной стороны, грузовая техника, в большинстве случаев, эксплуатируется в крайне активном режиме. При сотнях км каждодневного пробега, да еще обычно не по лучшим автодорогам, крайне актуальна износоустойчивость шин.

Даже покрышки для тягача, работающий на межрегиональных трассах, практически проходят в ряд материалов. Тут стоит задуматься, чтобы отыскать отличный баланс между ценой и качеством шин.

Типов грузовых покрышек много, систематизируются они по габаритам, виду протектора, стоимости, назначению для точных видов дорог. Изготовители производят и многогранные шины, которые можно устанавливать на все оси, и специальные.

В третьем случае делают некоторые модификации для ведущих осей и других, и обменивать их между собой не советуется. Это опасно смещением в худшую сторону маневренности и высоким употреблением топлива.

Бестселлеры продаж — это покрышка китайских изготовителей, которая имеет отличные технологические и рабочие характеристики. Вообще, китайские покрышки знамениты собственной универсальностью — в большинстве случаев, с ними не нужно беспокоиться по поводу того, с какой оси они подходят, и для каких дорог нужны.

А могут быть и исключения. Так, покрышки для погрузчиков, грейдеров и автокранов первоначально направлены на нежные грунты: песок, землю, снег. Для шоссе такие шины, разумеется, не подходят.

Не менее особая модель — грузовые покрышки для служебной техники. Такие критерии в особенности трудны для авторезины, поскольку в карьерах крайне пересеченный ландшафт территории, включая автодороги.

Сюда прекрасно подходят шины с увеличенной боковой частью протектора и сравнительно не большой длиной профиля. Ключевая особенность — производительное армирование бортовой части резины.

Выбpать грузовую покрышку не настолько просто, нужно верно выбрать слойность и нагрузку, а также не самую последнюю роль играет защитник бу грузовых шин оптом котоpые можно найти на сайте rusdsl.ru. Изготовители шин для грузовой и специальной техники следуют принятой маркировке продукции.

Тем не менее, данной маркировке следуют не все изготовители, а некоторые из них применяют собственную отдельную систематизацию. Из-за этого лучше смотреть на вид протектора шины.

И есть деление исходя из вида дорог, на который рассчитана точная модель шин:

N — для зимних дорог;
E — подходит для стандартных;
А — автотрассы и трассе;
Y — донные автодороги.

Так, покрышки на прицеп и полуприцеп различаются самым элементарным устройством. Канавки протектора не глубочайшие, долевые, инвариантные — они направлены на одну цель: минимизировать мощь противодействия качению. Это делается для уменьшения употребления бензина.

Шины для управляющий оси тягачей имеют глубочайшие долевые борозды протектора для отличного отвода жидкости. Также покрышки крайне твердые и крепкие, так как от них находится в зависимости маневренность и тормозной маршрут грузового автомобиля. Зимние и снежные виды также покрыты поперечным чертежом протектора.

Основные колеса нуждаются в отличном сцеплении с трассой как для перемещения, так и для торможения. Из-за этого защитник на них делается крайне большим и трудно пересеченным, в особенности это важно для служебной и строительной техники.

У главных тягачей чертеж проще. Как правило такая тесная квалификация свойственна для резины высшего расценочного раздела. С целью экономии в большинстве случаев приобретают многогранные покрышки, которые по мере износа изменяются по кругу. На подобных шинах защитник можно символически поделить на лучевой и диагональный.

Покрышки с диагональным протектором легче и выгоднее, побочная часть у них цепче и стойче. Pадиальные шины же прекрасно удерживают проезжую часть, меньше греются и деформируются, не менее гибки и грузоподъемны.