Перейти к содержанию

Антимонопольный совет принялся за супермаркеты

магазин

Про это «Комментариям» рассказали в отделе связи с общественностью АМКУ ссылаясь на первого заместителя главы Совета Рафаэля Кузьмина.

Так, АМКУ разбирает деятельность сетей, работающих в Киеве под марками: «АШАН», «Фуршет», «Сільпо», «Фора», «Велика кишеня», «АТБ», «ЭКО маркет», «Караван», «BILLA», «Краи и Льдинаїна», «Перекресток», «СПАР», «NOVUS», «Бимаркет» и «Метро» на объект соблюдения условий состязательного законодательства.

Как заметил Кузьмин, поводом для следствия стало применение коммерческими сетями устройств, которые могли привести к экономически неосновательным повышениям расценок на продукты питания.

Так, расценки на молочную продукцию, макаронные изделия, подсолнечное масло, крупы, мясо и рыбу в 2011 году и в самом начале 2012 года увеличились на 15-60%. В то же самое время  индекс потребительских расценок в Киеве повысился на 13,5%. «Такие действия коммерческих сетей могут иметь симптомы антиконкурентных слаженных действий», — рассказал Кузьмин.

За свершение таких действий законодательство учитывает штрафные наказания размером до 10% заработка компаний-ответчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *