Россиянин Браун: «Не полагаю, что у нашей автомашины есть какие-то серьёзные минусы. Сравнивая с прошлым сезоном она стала действеннее во всех областях, в феврале это было логично. Некоторые неприятности появились при её доводке, когда понадобилось принимать во внимание особенности действия покрышек. Мы сумели уменьшить износ резины на короткой дистанции, а это далеко не привело к прогрессу в квалификациях.
В феврале мы значительно квалифицировались, а в определенных автогонках появлялись неприятности. Во 2-й половине года картина поменялась на обратную. У покрышек нелинейные характеристики, можно немного повысить прижимную силу, а приобретенный эффект превзойдёт ожидания просто потому, что покрышки попадут в подходящий тепловой спектр.
В конце поворота на автомашине появляется недостающая поворачиваемость, и нельзя с данным управиться. Если мы записываем коррективы, то недостающая поворачиваемость выражается на входе и на выходе из поворота. Это традиционная неприятность гоночных автомашин, поскольку когда вы добиваетесь лимита, автомашина ведет себя некоторым образом. В настоящее время баланс, возможно, меняется в чересчур больших краях. Картину можно сделать лучше при помощи доводки аэродинамики либо инженеры, и мы влияем на оба этих условия
В Монце от автомашины требуется незначительный уровень прижимающей силы, потому мы доставим на гонку особый динамический обвес. Считаю, в обозримых автогонках мы достигнем большого прогресса. Я не хочу вдаваться в детали, а, полагаю, вы сами заметите перемены в системе автомашины на грядущих этапах».