Как передает отдел связи с общественностью Департамента автотранспорта и формирования дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, летом 2012 года департамент начал опыт по ограждению выделенных полос для важнейшего перемещения публичного автотранспорта эластичными бордюрами со столбиками (делинеаторами). Такие металлопластиковые заборы в роли опыта определили на 2-ух Московских трассах — улице Озерной и Рабочем проспекте.
«Первый год опыта продемонстрировал — выездов на выделенную полоску стало вдвое меньше. Автолюбители публичного автотранспорта и его пассажиры позитивно расценили это новшество. Существенно снизилось время в пути, перемещение стало не менее безопасным, снизилось число дорожно-транспортных происшествий», — заметили в отделе связи с общественностью.
Сейчас рассматривается применение различных видов бордюров, отгораживающих выделенные полоски. Они все проходят подбор и испытание. После утверждения аналогичного всем общепризнанным меркам безопасности примера, ожидается глобальная установка бордюров на автодорогах Города Москва.
Выделенные полоски для важнейшего перемещения публичного автотранспорта начали возникать на трассах города с весны 2009 года. Сейчас введено в действие 8 выделенных отделов, к концу года ожидается ввод еще одиннадцати. Примерно скорость перемещения публичного автотранспорта на данных полосках выросла на 20-30%, поток повысился на 15%.