Перейти к содержанию

Рено продолжает следствие отказов генераторов

Роб Уайт

Дешевая по меркам Формулы 1 деталь ведет к огромным утратам очков, и в настоящее время в Рено делают всё, чтобы отыскать причину.

После первых отказов сделать данного не удалось – генераторы прекрасно работали на стендовых проверках, не демонстрируя каких-то свойств перегрева. Вначале проблемы с генераторами были зафиксированы в Монако, в Валенсии они привели к слету Феттеля и Грожана, а по ходу выходного в Монце генераторы отказывали на автомобилях Д’Амброзио и Феттеля – их понадобилось сменить, но также и новый генератор отказал на автомашине Себастьяна в автогонке.

На текущей неделе на основе Рено в Вири-Шатийон стартовала новая проверка, и в этот раз у инженеров возникли мысли насчет вероятной причины отказов – перегрев мог появиться при функционировании на невысоких выражениях, а четкого решения пока нет – следствие продолжается.

Роб Уайт, главный директор Рено Sport F1: «Наши изучения продемонстрировали вероятную опасность перегрева генератора при функционировании на невысоких выражениях.

Перед автогонкой в Спа мы провели стендовые проверки генераторов с автомашин Red Bull и Лотус, у которых появились неприятности в Валенсии, и не нашли никаких неприятностей. Было принято решение увеличить статор и вихрь генератора на 10 миллиметров, чтобы повысить его производительность, так как употребляемый поток на автомобилях превосходил значения, которые обеспечивала предыдущая модификация генератора. Новая модификация приблизительно на 30% производительнее, что должно решить неприятности, появляющиеся на невысоких выражениях.

В Монце отказали генераторы новой версии. После неприятностей в процессе субботней тренировки и квалификации мы сменили генераторы на Red Bull Феттеля и Лотус Д’Амброзио, таким образом на автомашине Феттеля в автогонке отказал новый генератор, при этом на прочих автомобилях они прошли намного огромную дистанцию, и сейчас нам необходимо отыскать разницу между ними. Картина абсолютно неприемлемая, мы в обязательном порядке должны решить данную неприятность перед Гран При Сингапура».

Уайт сообщил корреспондентам, что в Сингапуре покупатели Рено или придут к старой версии, или будут спроектированы новые версии генераторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *