Спектакль носил название «Pussy Right» и был установлен на сцене Фонда Генриха Белля — одного из учредителей акции. В постановке были заняты артисты берлинского Кинотеатра Максима Горьковатого Юлия Мюллер, Кристин Кенинг, Регина Циммерман и Ульрих Матес. Вход на спектакль был свободным. Трансляция постановки проводилась на веб-сайте Фонда Генриха Белля.
В тексте спектакля, кроме выдержек из протоколов судейских заседаний по делу компании, применялись фрагменты из катастрофы Софокла «Антигона». Вкрапление текста миксолидийской катастрофы могло, по задумке сценариста, «изменить документальности образную важность». Про это в интервью «Радио Независимость» сообщил создатель мысли — живущий в Берлине корреспондент Сергей Лагодинский.
Помимо этого, разработчики постановки полагают, что между Антигоной и Pussy Riot есть некоторые параллели: героиня катастрофы, как и участницы отечественной компании, поднялась против общепризнанных требований. Лагодинский сформулировал веру, что представление будет оцениваться как попытка знаменательного осмысления случающегося, а не как «доступная оценка путинского режима». Создатель проекта Давид Масс, к тому же, сообщил, что установка спектакля — это вторая попытка проявить ответ против вердикта участницам Pussy Riot.
Число созерцателей, навестивших постановку, не докладывается. Насколько часто будет идти спектакль и когда его следующий показ, также неясно. Раньше спектакль, предназначенный суду над Pussy Riot, был установлен в РФ — в столичном «Кинотеатре.doc». В однократном спектакле «Собственными глазами» участвовали не артисты, а настоящие очевидцы мероприятий: юристы участниц компании Виолетта Волкова, Марк Фейгин и Анатолий Полозов, и корреспонденты, действовавшие на процессе. Православные функционеры предприняли попытку оборвать показ спектакля.
17 сентября участницы Pussy Riot Елена Самуцевич, Вера Толоконникова и Маша Алехина были приговорены к 2 годам колонии любая за акцию в соборе Христа Спасателя, куски которой были сняты на видео и вошли в клип на песню со словами «Богородица, Путина прогони». Трибунал постановил, что женщины оперировали мотивами церковной нелюбви, в то время как сами участницы мероприятия заявляли, что их акция была общественно-политической. Оборона Pussy Riot апеллировала вердикт.
Процесс над отечественной панк-группой вызвал обширный социальный отклик, и в том числе за границей. В помощь молодых женщин высказались очень многие функционеры культуры и художества, политики и штатские функционеры. Правозащитная организация Amnesty International объявила Pussy Riot узницами совести.