Вопрос: Жером, какие ваши ощущения от автогонки?
Жером Д’Амброзио: На шестом круге отказала KERS, после данного автогонка складывалась сложно. Принимая во внимание это событие, я полагаю, что достиг хорошего итога. Тем не менее, жалко, что я не имел возможности применять KERS, так как на первых 5-и либо 6 кругах я мог ездить в ритме конкурентов, и к финишу у меня был отличный ритм.
Вопрос: Как прошел старт?
Жером Д’Амброзио: Я прекрасно начался и на первых метрах сумел обогнать 2-ух конкурентов, а в 1-м повороте утратил позиции. Я снова отодвинулся на 15-е место. Разумеется, я не хотел этого, а не намеревался делать недоразумений на 1-м круге.
Вопрос: Не сильно ли щекотливо вы действовали в 1-м повороте?
Жером Д’Амброзио: В Монце всегда нужно быть осмотрительным в 1-м повороте. Сегодня я в первый раз за 10 лет вышел на старт и безусловно планировал добраться до финиша. Работать со настолько квалифицированной командой, как Лотус – одно наслаждение, в ней можно значительному обучиться, а контролировать все условия дают возможность лишь регулярные представления.
Вопрос: На какой резине вы начались?
Жером Д’Амброзио: На покрышках Hard. Трудно сообщить, было ли это решение верным. После отказа KERS пилотировать стало труднее, я утрачивал по полсекунды на круге. Если б не неисправность, я должен бы ездить в хорошем ритме и побороться за очки.
Вопрос: Что случилось в Lesmo, когда вы поехали за границы автотрассы?
Жером Д’Амброзио: Я сражался с кем-то из конкурентов, а автомашина утратила прижимную силу и немного сместилась с линии движения. К великой радости, обошлось без результатов.
Вопрос: Оказалась ли автогонка трудной с физической позиции?
Жером Д’Амброзио: Нет, всё прошло прекрасно.
Вопрос: Если б 4 дня назад вам заявили, что вы финишируете на 13-й позиции в Гран При Италии, вы бы порадовались?
Жером Д’Амброзио: Полагаю, да. Тем не менее, осуждать о собственных итогах всегда сложно. Данный вопрос лучше задать инженерам либо шефу команды Эрику Булье. Я могу с уверенностью сказать, что не разрешал погрешностей и, в общем, выступил хорошо.
Вопрос: Считаете ли вы, что ваша работа в данный выходной сможет помочь вам принять договор на следующий год?
Жером Д’Амброзио: Рассчитываю. Взглянем. Я пытался наилучшим образом осуществить собственную работу и значительному обучился в автогонке. Сегодня я смог вернуть несколько позиций сравнивая со исходной. Я многое узнал и с превеликим удовольствием пришел бы за руль. Мне хочется возобновлять играть в автогонках и улучшаться.
Я удовлетворен уик-эндом: данный опыт значительному меня обучил, помимо этого, я показал хорошую скорость, в особенности на последнем отрезке. Если б всё прошло легко, я должен бы, наверное, достичь отличного итога, а такие автогонки.
Вопрос: Считаете ли вы, что этим представлением вы завоевали почтение прочих команд?
Жером Д’Амброзио: Я не могу ответить на данный вопрос – спросите у команд. Я в точности понимаю только то, что значительному обучился за данный выходной, и данный опыт никто не сумеет у меня отобрать. Мне трудно осуждать о том, как это смотрится со стороны. Пока, из-за неприятностей с KERS я не сумел целиком открыть потенциал автомашины, а в команде прекрасно это понимают. Я удовлетворен.
Вопрос: После квалификации вы были настроены не настолько оптимистически…
Жером Д’Амброзио: Сегодня я не могу с уверенностью сказать, что опечален результатами дня. Если посмотреть на выходной в общем, и представить себе, сколько км я сумел проехать за прошедшие 10 лет, то я должен быть удовлетворен результатами Гран При. Я пилотировал Е20 лишь в Муджелло, а сумел проехать всего двадцать сфер по сухой автотрассе – потом стартовал ливень.
В общем, Гран При мог уложиться намного хуже, а всё прошло легко. Не могу с уверенностью сказать, что опечален 13-й позицией, а каждому пилоту, разумеется, хочется достичь большего.
Вопрос: Вы нехотя проигрываете автомашину Роману Грожану?
Жером Д’Амброзио: Разумеется. С иной стороны, в данный выходной я обрел отличный опыт. Моя цель не поменялась – рассчитываю принять договор с командой на 2015 год и делаю для этого все вероятное. Опыт участия в Гран При Италии понадобится мне в дальнейшем.
Вопрос: Первоначально бригада рассчитывала, что вы будете принимать участие в нескольких тренировках. Будет ли у вас вероятность потрудиться по пятницам в остальных Гран При?
Жером Д’Амброзио: Я бы не стал противоречить. Чем больше вы привыкаете к автомашине, тем намного чаще вы желаете пилотировать. Это логично.