Перейти к содержанию

Доменикали: Нужно скорее забыть о проблемах

Доменикали

Для лидера первенства это была первая аналогичная беда в нынешнем году: он непроизвольно оказался участником общественного завала в 1-м повороте Спа, виновником которого ФИА посчитала Романа Грожана, пилота Лотус.

Съезд Алонсо разрешил его конкурентам существенно уменьшить отделение: сейчас у Себастьяна Феттеля только на 24 очка меньше, чем у испанца, в то время как после венгерского раунда его превосходство над обозримым преследователем составляло 40 очков.

Но Доменикали настаивает, что его бригада должна сохранять покой.

«Безусловно, мы значительно сорвались, так как, судя по скоростям в данной автогонке, он без проблем мог подняться на помост и занять 2-ое место, – цитирует Доменикали английский Autosport. – Впрочем, разумеется, жалко, что мы утратили столько очков.

Мы осознаем, что при такой остроте войны в первенстве утрата очков – это далеко не прекрасно, и здесь нечего добавить. Когда появляются какие-то неприятности, не сопряженные со скоростью либо долговечностью, а только с невезением, мы можем скорее забыть о проблемах и попробовать сосредоточиться на грядущей автогонке в Монце.

Это основное. Не только лишь потому, что она проходит в Италии, но также и потому, что мы проводим войну за победу в первенстве. Таким образом проблемы должны остаться в прошлом».

Для скоростной автотрассы в Монце команды готовят автомашины специальным образом. Доменикали рассчитывает, что Феррари удастся снова показать отличную фигуру, так как именно надежность итогов была главным условием, содействовавшим лидерству Алонсо.

«Уверен ли я в результате? Могу с уверенностью сказать, что все команды привозят в Монцу автомашины в особенной конфигурации, вычисленной лишь на одну гонку, таким образом нужно посмотреть, что сделали иные.

Принципиально, что в Бельгии мы возвратили скорость F2012 на прошлый уровень, что, само собой разумеется, важно, так как до сегодняшнего дня любая автогонка проходит со своей точки зрения. И сейчас важно достичь верного подхода к аэродинамике, выбору сдаточных чисел и опциям, так как данная автогонка имеет для нас внушительное значение».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *