Про это рассказал зам. министра индустрии и торговли России Юрий Слюсарь, сообщает korrespondent.net.
— У нас есть проект общего нового автозавода с ГП Антонов на территории ВАСО (Воронежское акционерское самолетостроительное сообщество) по новой технической линии для Ан-148. Мы данный вопрос прорабатываем, рекомендуемся с техническими специалистами и банками, — заявил Слюсарь.
Он рассказал, что на данный момент в проектах выходить на изготовление 30 самолетов Ан-148 ежегодно на мощностях ВАСО. — Мы не намерены закрывать данную платформу. У нас в отношении Ан-148 огромные проекты. Все другое — домыслы, — отметил заместитель министра.
Слюсарь рассказал, что Ан-148 отличный самолет, имеющий весьма большие налеты и популярен на рынке.
При этом он отметил, что ни при каких обстоятельствах невозможно рассуждать, что Ан-148 — зам. отечественного Sukhoi Superjet, так как эти воздушные судна выполнены для несколько различных рыночных, погодных и географических требований.