Перейти к содержанию

Уитмарш: Презентов от конкурентов не будет

Уитмарш

После квалификации в Макларен рассчитывали на дубль – оба пилота начались с первого ряда, а данную цель удалось осуществить лишь на 50%. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, а Дженсон Баттон двигался 2-м, когда сошел с дистанции из-за неприятностей с подачей горючего. Начальник команды Мартин Уитмарш аннотировал результаты дня в пакетном интервью…

Вопрос: Мартин, как вы оцениваете результаты автогонки?
Мартин Уитмарш: Автогонка состоялась отлично. Льюис был прекрасен – и позавчера и сегодня, на финише у него оставался запас скорости, чтобы не подпустить Серхио Переса на расстояние атаки – он целиком контролировал картину.

Хэмилтон прекрасно справился с собственной работой, одержав значительную победу для себя и команды. Автомашина резва, он в прекрасной фигуре – сегодня мы сделали шаг вперёд, а не такой большой, как рассчитывали.

Оба пилота Red Bull вышли с дистанции, а остановилась и одна из наших автомашин. Дженсон прекрасно пилотировал, занимал вторую позицию, когда неожиданно снизилось давление горючего. Пока мы в точности не знаем, что случилось, это досадный съезд, впрочем в общем у нас есть возможность быть удовлетворены результатами выходного.

Вопрос: Какой момент стал залогом успеха в данный выходной?
Мартин Уитмарш: Полагаю, теперь мы прекрасно осознаем, как работать с резиной, сегодня мы не имели никаких неприятностей с покрышками. В прошлых автогонках мы серьёзно работали над совершенствованием автомашины, 3 победы подряд присваивают убежденности, а мы сможем передохнуть лишь после завершения первенства. Борьба в 2018 году очень усиленная, презентов от конкурентов не будет.

Алонсо надежно получает очки, тотчас назло происшествиям, Феттель весьма конкурентоспособен, пилоты Мерседес резвы – это на самом деле отличный, абсолютно непредвиденный год. Такой и должна быть Формула 1.

Вопрос: Что произошло с автомашиной Дженсона?
Мартин Уитмарш: В контейнере было довольно горючего, однако оно перестало поступать в мотор. Вероятно, отказал один из бензонасосов – технология организована не так просто, чтобы предоставить истинный ответ, а наши техники с данным разберутся.

Вопрос: 3 поула и 3 победы подряд – прогресс команды явен…
Мартин Уитмарш: Этим триумфом мы должны умопомрачительной работе инженеров в Уокинге и работников Мерседес в Бриксфорте, их креативности, дару и серьёзным действиям. Помимо этого, у нас 2 необыкновенных пилота, которые реализуют скорость автомашины в прекрасный итог на финише.

Прогресс на самом деле явен, теперь мы одалживаем 2-ое место в двух зачётах и принимаем участие в погоне за титулом. Если данный ритм удастся оставить, то я не вижу причин, которые помешают нам одержать окончательную победу.

Вопрос: Вы убеждены в том, что хорошую скорость, которую вы показали на очень специфичных автотрассах в Спа и Монце, удастся доказать в Сингапуре и в прочих остальных автогонках?
Мартин Уитмарш: Вы позабыли подключить в данный перечень венгерскую автотрассу, с совершенно иными данными, на которой мы также захватили поул и победу. Потому мой ответ: Да, я убежден.

Вопрос: Расширение работы с автомашиной не навредит подготовке к году 2013 года?
Мартин Уитмарш: Нет, мы найдём подходящий баланс, лучшим стилем разделив силы. Мы никогда в жизни не сдаёмся, работа над работающей автомашиной будет продолжена, впрочем нам далеко не всегда получалось осуществить её потенциал – над этим мы также работаем.

Вопрос: Фернандо Алонсо сегодня снова достиг большего, чем очень многие ждали…
Мартин Уитмарш: Фернандо потрясающе управляется с собственной работой. У него поразительная дееспособность зарабатывать минимум очков в любых ситуациях, сколь трудной бы она ни была. Настигнуть его не так просто, а это вероятно.

Вопрос: В Феррари готовят большое количество технологических новостей к Гран При Сингапура, это окажет влияние на платформу доводки в Макларен?
Мартин Уитмарш: Нет, мы и так делаем всё вероятное. Наша бригада также делает несколько новостей к следующей автогонке – рассчитываю, они будут действенными, и в Сингапуре наша автомашина будет ещё стремительней, чем в Монце. У нас есть аналогичные эксперты, источники и оснащение. Я очень жду Сингапура, где мы снова попытаемся очутиться мощнее конкурентов.

Вопрос: По ходу выходного вы заявляли, что не будете в Монце обсуждать с Льюисом договор на следующий год. Вы проведёте эти переговоры перед Гран При Сингапура?
Мартин Уитмарш: Нет. Помимо этого, мы ведём переговоры не с пилотом, а с его консультантами. Когда-нибудь такие переговоры состоятся, а не в настоящее время.

Вопрос: Логично, вы хотели бы оставить Льюиса, а имеется ли «план В»?
Мартин Уитмарш: Я не помышлял про это. Да, мы на самом деле хотим, чтобы Льюис остался – если он лично данного попытается, а в настоящее время у команды иные предпочтения. Наша ключевая цель – выиграть чемпионат. Невозможно решать все вопросы синхронно, и теперь мы целиком сконцентрированы на том, чтобы сделать автомашину стремительней и зарабатывать минимум очков в автогонках.

Вопрос: В четверг Эдди Джордан назвал миру о переговорах Хэмилтона с Мерседес…
Мартин Уитмарш: Это далеко не весть, а скорее всего вымысел. Рынок пилотов весьма невелик, и меня достаточно давно не поражают такие некоторые слухи. Бригада Макларен с 1966 года выиграла 25% всех прошлых Гран При, и как её начальник, я, в первую очередь, устремлен на войне за победу – это ключевая цель, а затем всё другое.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что уход Хэмилтона может привести к утрате титульного спонсора?
Мартин Уитмарш: Нет, я не вижу тут для нас огромных неприятностей.

Вопрос: Будет ли свежий договор с Хэмилтоном иметь пункт, ограничивающий волю его публикаций в twitter?
Мартин Уитмарш: (смеётся) В заключительные недели мы на самом деле значительному обучились!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *