Перейти к содержанию

Рынок принтеров в России начал снижаться

МФУ,Epson,Stylus,SX235W Невзирая на рост рынка как в численном, так и в финансовом выражении, IDC укрепляет симптомы понижения спроса на устройства распечатки в разделе домашних клиентов. Это понижение, помечаемое также главными игроками рынка, отображает свойственное для 2-го квартала года понижение покупательской энергичности домашних клиентов.

Самый большой рост поставок — 45% — установлен в разделе монохроматических лазерных механизмов. Данные характеристики сопряжены с повышением поставок принтеров и МФУ базового значения (мощностью от 1 до 20 страничек за минуту). Поставки механизмов этого вида повысились не менее чем на 60%, а их часть в сплошных поставках монохроматических лазерных механизмов превзошла 66%. Стоит отметить, что часть механизмов базового значения располагается в почти непосредственной связи от нормальных сезонных колебаний. Поставки 3-го и 4-го кварталов календарного года, парирующие повышение спроса со стороны домашних клиентов и тендерной энергичности, характеризуются повышением части в поставках механизмов базового значения. В 2016 году, это повышение случилось на квартал ранее и открылось главной причиной повышения монохроматического сектора. Заполнение товарного канала, образование складов и доступность ряда позитивно окажет влияние на высококачественный уровень ублажения спроса домашних клиентов во время его повышения.

Размер поставок полноцветных струйчатых механизмов во II квартале 2012 года демонстрирует, что этот сектор оставил характеристики минувшего года; IDC укрепляет только небольшое, с учетом размеров сектора, понижение поставок в численном выражении. Необходимо подчеркнуть, что сектор полноцветных струйчатых механизмов на протяжении 2-го квартала подряд показывает позитивное постоянное формирование.

«Ранее мы выделяли, что возможности обычного экстенсивного повышения рынка почти исчерпаны, – говорит Вера Бабушкина, специалист IDC. – Вероятно, что подрывной рост поставок, показанный во II квартале 2012 года, стал первым знаком игры на упреждение в канале сбыта. Так или иначе, вместе с развитием данных канала и все большим распространением как диверсифицированных коммерческих организаций, так и широкопрофильных игроков в канале дистрибуции, аналогичная игра на упреждение кидает свежий вызов всем игрокам рынка».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *