Фирмы привлекают: мы побеспокоимся о вашем отдыхе, все мы сделаем за вас! Выбирайте страну, приносите деньги и садитесь в самолет! Но чтобы отдых удался и действительно беспечным, к выбору фирмы нужно подойти основательно. Надейся, а инспектируй – основной залог хорошего отпуска и вашего хорошего расположения духа. Как верно выбрать турфирму? На что обратить свое внимание прежде всего и как снизить риск при покупке путевки? 11 рекомендаций как выбрать турфирму в нынешней публикации, сайт tkconstanta.ru.
Разобраться в нюансах турбизнеса помогал Николай Варнавский, главный директор фирмы.
Сперва, обратите свое внимание: туристический оператор и туристическая фирма – это далеко не одно. Я говорила про это в публикации Легенды и правда о туристических фирмах, а повторю снова. Туристический оператор – это организация, которая занимается составлением туров. Как раз туристический оператор делает предоплату и бронь авиабилетов, гостиницы, время от времени экскурсий и создает путевки. Реализацией этих путевок занимаются туристические агенты, которых и называют туристическими агентствами. В туристическом агентстве вам поведают, чем Египет лучше Турции или напротив, где самый лучший берег в Таиланде и чем заняться на Бали, и помогут выбрать оптимальный вариант отдыха.
Выходит, чтобы вам не реализовали кота в ранце, дом по стоимости дворца и ковер вместо воздушного судна, нужно исследовать не только лишь турфирму, где вы приобретаете путевку, но также и туристического оператора. Попробуйте выяснить, с каким туристическим оператором работает компания. Если вы избрали точный тур и знаете дату вылета, то агентству в точности должен быть известен туристический оператор. Если эту информацию от вас прячут, стоит напрячься, лучше не иметь дело с такими менеджерами.
Как исследовать туристического оператора:
1. Найдите туристического оператора в едином государственном списке reestr.russiatourism.ru. Если данных о подобранной вами компании там нет, у нее нет права работать в РФ.
2. Поищите информацию об эксперименте работы туристического оператора и о его репутации. Оценки в интернете или советы знакомых помогут вам доказать собственный выбор.
3. Полезно найти в google или yandex вестях наименование туристического оператора. Там вы можете отыскать публикации, устанавливающие его экономическую картину. Довольно часто большому банкротству туристического оператора предшествует ряд конфликтов, к примеру, не вылет незначительный компании людей, или дебош с партнером-авиакомпанией.