Невзирая на то, что встреча была посвящена выходу кинофильма Монастырь зла: Неотвратимое наказание (5-я часть франшизы), голливудские посетители весьма очень много заявляли о себе, так как они сопряжены не только лишь узами творчества, но также и брака.
Пресс-встреча прошла в конференц-зале красивого 5-звездочного гостиницы в центре Города Москва.
Хочется обозначить, что виновница события, натурщица и артистка Милла Йовович, прибыла к корреспондентам без опозданий. Она сообщила не лишь о собственной работе на съемочной площади кинофильма Монастырь зла 5 (на обширный дисплей выходит 13 октября), а и о собственных родимых – дочке, матери и возлюбленном мужчине.
Рекомендуем и вам познакомиться с ходом всей пресс-конференции:
Корреспондент: Пол, во всех голливудских кинофильмах разрушают New-York, Лос Анджелес, наконец что-то ужасающее случилось с Столицей. В вашей картинке главное действие развивается в центре отечественной столицы. Это были декорации либо вы на самом деле работали в РФ?
Пол: Нам весьма свезло, поскольку позволили снимать Красную площадь – сердце Города Москва. Для наших съемок ее даже закрыли. На самом деле, это огромная фортуна. Лишь представьте, пустейшая Алая площадь, по которой прогуливают герои нашей картины – мы сделали, как мне представляется, невыполнимое. Полагаю, очень многие в это и не поверят. А, да, мы снимали в городе Москва.
Ж.: А что же касается съемок в отечественном метро?
Пол: Это природа. Дело в том, что в ночь метро не действует, а мы снимали сцену на Арбате именно после 24:00. Впрочем, нам запретили зайти на роллс-ройсе в метрополитене. Для этого мы основали декорацию.
Ж.: Милла, поделитесь собственными ощущениями от съемок в РФ?
Милла: Русские обожают беречь.
Ж.: А какие факторы были наиболее трудными?
Милла: Миловидный, (обращается к Полу) тяжелее всего работать с тобой.
Пол: Она всегда так говорит!
Милла: Разумеется, это шуточка. Моя излюбленная шуточка. Все обожают вопрошать об результатах. А осмыслите, они проходят мимо меня. Я не дотрагиваюсь к картинке на раунде заключительной обработки. Есть факторы, когда нужно работать у зеленого дисплея. Делать тип, что на тебя падают шарики либо нагоняют зомби. Для большинства артистов – это один из труднейших факторов. А не для меня. Как-нибудь привыкла. А поиграть в 5-ой части картины другую себя – было трудно. соглашалась с нравом моей героини, а здесь вдруг в секунду она изменилась. В новом кинофильме Монастырь зла сложно играть мать. Трудно стать жертвой, которой по жизни не считаюсь.
Ж.: Пол, вы также сталкивались со трудностями?
Пол: Я всегда хотел снять Rolls-Royce в собственной картинке. Сейчас осознал, отчего данного никто не делал ранее. Они дорого стоят. 500 миллионов долларов США за 1 авто. Мы убили 3 подобных автомашины. Елена, мать Миллы, весьма сорвалась в результате этого. Она планировала себе такую тачку, а мы просто-напросто в процессе съемок разбили то, что ей так импонировало.
Пол Андерсон пришел с насурьмленными ногтями
Милла: Заключительный авто меньше всего испортили. Его декорирует постная царапинка.
Пол: Еще меня изумило, что руководство ГУМа не позволило нам разбить витрины их супермаркета, в результате этого нам также понадобилось создавать декорацию.
Ж.: В кинофильме настолько много русских слов, как вам удалось не разрешить ошибки?
Милла: Мы пытались, я немного проводила проверку (хохочет). Немного. А затем, когда завершили работу, осознали, что все же есть одна ошибка. Подумали: «Ой, блин». И просто попытались ее упрятать. А мы откровенно весьма пытались.
Ж.: Милла, в связи с модельной сферой работы, вас довольно часто называют модницей? Сами выбираете себе вещи либо обращаетесь к профессиональным персонам? Очень много чемоданов за собой возите?
Милла: Когда уходила в пресс-тур, мои друзья-дизайнеры помогли выбрать одежду. А в Токио, где были в эти дни, на улице стояла горячая погода, потому выбрала для встречи с корреспондентами весьма простой, легкий имидж. Что касается числа вещей, то со мною странствует в настоящее время 5 чемоданов. А это, включая вещи дочки и супруга. Если рассуждать о образе, понимаю, что на меня смотрят, потому всегда пытаюсь, чтобы образ показывал хоть часть меня. Чтобы люди глядели на штаны либо блузу и могли ощутить, какое у меня расположение духа, что хочу им этим сообщить. Готова обозначить, что мужчине придется по душе без проблем – необходимо одеть платье с декольте и заголить ноги. Все. А вот любезность от девушки значительно трудней заработать.
Ж.: Вам приглянулось в Токио?
Милла: Это неописуемо. Кинозал на несчастье, под которым решило 600-700 лишь поклонников. Красивое ощущение.
Пол: В Токио мы подъехали на 2 дня ранее. Там никогда в жизни не была наша дочь, мы планировали немного показать ей Японию. Она была довольна, ей все приглянулось. Даже заявила, что однажды, вероятно, будет там жить.
Ж.: А в Столицу вы подъехали без дочки?
Милла: Нет, я рада, что она в настоящее время не с нами. Был довольно продолжительный и трудный полет. Она была в городе Москва 2 месяца назад, когда мы работали над кинофильмом Выверты. Весьма занятная история вспоминается с тех пор. У нее был сторож – Александр. Такой здоровый, солидный. Однако он регулярно помогал моей дочке содержать куколку. Затем так комично было изменять фотографии. Стоит такой рыцарь, а с игрушкой в руках.
Ж.: Ребята, а у вас есть задача?
Пол: Повесить Миллу вверх тормашками. Ну, какой супруг об этом не грезит. (хохочет) Мне хочется, чтобы супруга занималась тем, что ей нравится. Она так обожает собственную профессию, что все трюки выполняет сама. До синяков, ран, крови действует и не сетует.
Милла: Излюбленный, я помогаю тебе сберечь. Трюкачи, так как, очень дорого стоят (хохочет).
Ж.: Пол, вам супруга делает отечественные государственные яства?
Пол: Милла аппетитно делает, а намного чаще итальянскую еду. Котлеты могут быть в нашем морозильнике. А я хочу постараться студень – это излюбленное блюдо супруги, которое она никогда не готовила дома.
Милла: О-о-о, я обожаю вашу государственную кухню. Вот сейчас пойду в супермаркет и возьму оливье, борщ, мяско. Какая вкуснятина это все… Под водочку.
Пол: Разумеется, лишь под водочку. (хохочет)
Милла: Мой отец – медицинский работник, он обучался в РФ. Итак вот, отец сообщал: «Необходимо залить графин водки, добавить в него алого и темного перца, а затем съесть залпом. Если очнешься днем, то избавишься от любой болезни».
Пол: Весьма интересно звучит: «Если очнешься».