Процедуру пожелания и вручения торжественного торта сопровождало убежденное хоровое пение, давшее общению с пилотом особенное расположение духа, невзирая на то, что суббота состоялась несовершенно.
В. Петров: «Мы рассчитывали вначале ездить на твердой резине, а потом на нежной, и на самом деле на Hard время на круге получилось стремительней. На Medium мы рассчитывали проехать оперативный круг, неспешный и вновь оперативный, а, похоже, покрышка не сумела обогреться до необходимой температуры, и я повсюду двигался медленнее, чем надеялся.
Выходит, что я был настроен больше дерзать в заключительной попытке, и когда проехал первый оперативный круг, то не стал значительно убавлять скорость, а возобновлял нагревать резину, размышляя, что выведу ее до необходимой кондиции. А, вероятно, покрышка начала пропариваться лишь к концу следующего круга. Т.е., вполне может быть, еще один круг, и тогда я продемонстрировал бы отличный итог.
А я больше сорвался потому, что в 3-ей тренировке в ведущей части автомашины появилась пульсация, и мы не сумели целиком осуществить рассчитанную платформу. Все дело в том, что мы поменяли ведущие диски тормозов и ботинки, так как были мощные пульсации. Но в квалификации на самом 1-м круге стартовала данная же неприятность, а, конечно же, ничего невозможно было поменять. Вероятно, в настоящее время будем размышлять, не спросить ли разрешения заменить тормоза перед автогонкой. Автомашина с начала слабо задерживала, я на это посетовал.
А в общем мы хорошо продвигались в работе с моим свежим гоночным инженером, Тимом Райтом. Он на самом деле добавил, много привнес необходимого, что я до данного не делал. Потому расположение духа, в целом, было хорошее. Особенно, под конец 3-ей тренировки я проехал отличный круг, стремительней Хейкки, а это было быстро, поскольку я не смог его закончить, пылал ярко-красный светофор. во всех поворотах я двигался стремительней партнера, потому расположение духа перед квалификацией было самым отличным, а, возможно, нам все испортила данная пульсация колес и тормозов.
А хочу снова сообщить, что я весьма удовлетворен первым опытом работы со свежим инженером, данная автотрасса не из легких, чтобы настроить автомашину, однако он с собственной целью совладал. Все-таки, о автогонке пока рассуждать сложно, поскольку неясно, как поведет себя покрышка, как она будет работать. Мы даже до сегодняшнего дня не избрали, на каких колесах стартовать».