Перейти к содержанию

Хэмилтон: «Сегодня мы боролись за мгновенья»

Хэмилтон

Автомашины двигались оперативно и надежно, а гонщики по результатам для находились в достаточно нехарактерном им лирическом расположении духа…

Льюис Хэмилтон (6-й/1-й): «Монца – прекрасная автотрасса, все вокруг будто пропитано историей. Вы чувствуете это, едва-едва оставляете сзади иммиграционные ворота. Помимо этого, пилотировать тут неописуемо полезно – скорость просто невообразимая, и в случае если отыскать правильный ритм в поворотах, чувства практически не поддаются изображению. Весьма, быстро.

Помимо этого, Монца обманчива: смотря на модель автотрассы, можно задуматься, что она совершенно элементарна. В реальности же это весьма искусное украшение. Помимо этого, тут достаточно бугристый асфальт, потому вернуть главные тысячные части сек на оперативном круге неописуемо трудно.

Сегодня мы занимались как раз этим – старались найти предельно истинный баланс и боролись за мгновенья. И итоги были великолепно крепкими. В общем же день вышел очень результативным и все прошло без осложнений. Рассчитываю, мы на отличных позициях, впрочем послезавтра нам есть еще, что сделать лучше в машине».

Дженсон Баттон (2-й/2-й): «Монца не похожа ни на одну другую автотрассу. Скорость на непосредственных тут просто классная – четырежды по ходу круга мы превышаем планку в 320 км/ч. Полезно, что сегодня удалось потрудиться в высохших условиях и скопить много необходимых данных.

Утром мы опробовали несколько видов опций – определенные были лучше прочих. А заключительное решение будет принято послезавтра после конечной тренировки, когда внесем нужные перемены в целях достичь правильного баланса. Пока меня вполне организует действие автомашины – само собой разумеется, всегда хочется большего, а сегодня мы хорошо совладали с собственной работой.

Если посмотреть на протоколы, то другие команды также показывают отличную скорость. Борьба весьма настойчивая, что гарантирует любопытную гонку».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Когда Формула 1 посещает Монцу, в воздухе всегда летает особенная мистика – и нынешний день не выбился из привычных рамок. Тут всегда сложно найти правильное соответствие между фронтальным противодействием и прижимной силой – все мы еще продолжаем работу по поиску оптимальных регулировок, с которыми проведем остаток выходного, а удовлетворены тем прогрессом, которого удалось добиться. Помимо этого, мы собрали множество необходимых данных.

Ясно, что сейчас их необходимо обследовать, чтобы осознать, какие перемены стоит привнести послезавтра. А Льюис и Дженсон хорошо откликаются о действии автомашины – еще не менее очень приятно что оба ощущают, что готовы достичь большего. В то же самое время, мы осознаем, что конкуренты совершенно рядом, и послезавтра кандидатами на победу можно полагать представителей нескольких команд.

В конце концов, если оторваться от того, что происходило вчера на автотрассе, то стоит вспомнить: автогонка, приобретенная Дженсоном в Спа, стала для нас 2-й подряд после венгерского результата Льюиса. Это приятно в силу нескольких причин – в первую очередь, мы стали первой командой, которой такое удалось в текущем году, более очень приятно, что одолеть удалось на 2-ух автотрассах, которые в силу собственных данных требуют важно различающихся опций.

Это говорит, что наши автомашины не только резвы, а резвы во всевозможных условиях. Это далеко не просто дает возможность нам претендовать на победу в сверхбыстрой Монце, где мы рассчитываем выиграть 3-й раз кряду, но также и в других автогонках сезона».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *