Светлана Королевская и общественно-политическая партия «Украина — Вперед!» — это запасной вариант для Тимошенко, однако он не был выполнен. Тогда от радикально-оппозиционной риторики данный проект стал свободным, который сохраняет небольшой и средний бизнес. Теперь это просто проект свежих людей, которые выручат страну.
В зависимости от данного, Томенко делает вывод, что это онлайн проект, где массивных месседжей почти нет, а есть прекрасная оболочка. Особенно вовлечение Актау и старшего Ступки доказывает, что это исключительно техническая единица, в которую трейдеры инвестировали мифические денежные средства.
Напоминаем, политтехнолог Тарас Березовец сообщил, что в данной селективной кампании средний расчет непосредственной общественно-политической рекламы для любой из этих политсил составляет $20-30 млрд. У Королевской, по его подсчетам, эти траты будут выше не менее чем $50 млрд.