Корейский бренд Holika Holika стал распространенным среди отечественных женщин благодаря качественной продукции и неестественным внешним видом оформления косметики. Кроме РФ, бренд распространен во всех странах мира и является излюбленным продуктам у млн женщин. В чем секрет привлекательности и настолько повышенной востребованности бренда?
В 2001 году в одном южнокорейском городе в первый раз раскрылась компания Enprani Co Ltd. Специфика организации содержалась в изготовлении косметологической продукции, с серьезными элементами, позволяющими переоборудовать клетки кожи, не вдаваясь в пространные рассуждения, произвести омолаживание.
В процессе многих опытов, основной состав продуктов был изменен, а руководители компании проектировали модель реализации и продвижения бренда. Первым итогом стала статья в региональных газетах, в 2003 году. Косметика обрела звание «Хит года». После первого триумфа компания спланировала расширения и раскрыла в южнокорейском центре моды установку красоты. Данный шаг разрешил косметике распространиться не только лишь по территории Южной Кореи, но также и проникнуть за ее лимиты.
Спустя 7 лет, в 2010 году, Enprani Co Ltd произвела свежий бренд названный Holika Holika. Удачный служебный рост компании, наивные отношения с покупателями продукции и надежная стоимость косметики сыграли позитивную роль.
Бренд назвали мировые специалисты, а удовлетворенные покупатели бросали только позитивные отзывы. В Россию корейский бренд попал только в 2016 году. Что же касается компании Enprani Co Ltd, то она продолжает серьезный рост и делает инновационные косметические средства, с оздоровляющим качеством.
Holika Holika совместно с собственными учредителями, запатентовали открытие технологов, и специфический состав продукции. Например, одна из образующих продукции – витамин, совершенно безопасный для состояния здоровья женщин. Главная особенность ретинола – реконструкция клеток кожи. Присутствую определенные детали, сделанные из растений, свойственных только южнокорейскому климату.
Ассортиментный ряд продукции высок и продолжает увеличиваться. Например, продукция по уходу за дерматологическим покровам лица есть в разных версиях: пена, соскабливающий скраб, оздоровляющая отстой и многое другое.
В перечне находится продукция для содержания тела и конечностей. Есть маски и краски для волос (без нездоровых элементов), и декоративная косметика.
Особенность бренда состоит в том, что можно подобрать косметическое средство для точного варианта, с безотносительной залогом на результат. Вот несколько распространенных образцов:
• Супер Food – калорийные маски для нанесения в вечернее время. Средство дает возможность ликвидировать сухость кожи и урегулировать обмен веществ;
• Skin Cera – комплексное средство для лица, для девушек с чувствительной кожей. Помогают ликвидировать раздражимость дерматологического покрова, присваивают натуральный блеск;
• Gudetama. Играет синхронно уходовой и искусственной парфюмерией. Подходит для нанесения макияжа и удаления морщинок вокруг глаз;
• Pig Nose – комплект, для удаления проблематичных темных пунктов и шелушащейся кожи. В комплекс входит многоплановая продукция, которая позволяет ликвидировать браки на лице в персональном порядке;
• Juicy Mask – маска для лица, имеющая в составе нектар и вытяжки вечнозеленых растений. «Невидимые» волокна, восстанавливающие упругость и эластичность кожи.
Все вышеприведенные средства – только часть большой коллекции бренда Holika Holika. Можно подобрать любое средство для женщины или девушки, отталкиваясь от собственных предпочтений и расчета.
Косметика проходит в ногу со временем, и немного опережает его. Технологи компании безостановочно работают над усовершенствованием продукции, отталкиваясь от всемирных признаков и сопоставляя свои успехи с достижениями конкурентов.
Для создания косметических средств применяется лучше сырье, обрабатываемое с помощью технологичного оборудования. Меняется не только лишь качества и характеристики продукции. Каждый день проектируется свежий дизайн упаковки, которой стоит предоставить повышенное внимание!
Нестандартный, ослепительный, интересный и синхронно жесткий дизайн упаковки – собственная «фишка» бренда. Изначально, компания применяла в роли логотипа колдунью на метле.
Символика означала владелицу волшебного магазина, производящую средства для омоложения – косметику юности. Так что, компания говорила покупателям о том, что косметика создает чудеса. 2-м логотипом выбрали витающую бабочку, являющую собой изящность. На данный момент, логотип не имеет изображения, а лишь фирменный документ.
Каждый продукционный ряд владеет эксклюзивной упаковкой. Взять, например, коллекцию Baby pat Magic Mask Sheet. В каждую упаковки подкладывали малые мордашки животных, с отлично ровным лицом. Коллекцию Gudetama скрашивает «ленивое яйцо», описывающее хороший внешний облик без кратковременных и финансовых расходов.