Перейти к содержанию

КНР воскресит рост экономики при помощи возведения дорог

КНР

Так что правительство страны старается воскресить финансовый рост, который замедлился до максимума за прошедшие 3 года. В РФ этим рецептом пользуются, а не сильно действенно.

Проекты включают сооружение авто дорог в провинциях Чжэцзян и Синьцзян, назвала Государственная комиссия по формированию и реформам КНР. Помимо этого, будут сконструированы 9 сточных очистных зданий, и 5 портов. Также рассчитана реализация нескольких пакгаузных программ. Масштабы вложений пока не открываются.

«Развитие инфраструктуры – самый лучший метод удержать увеличение расценок на жилище и увеличить социальное благосостояние»

Раньше власти страны открыли проекты по сооружение полос метро в 18 городах, и объявили об повышении расчета Ж/Д программ. Рост затрат на инфраструктуру может превзойти 20% в сезонном исчислении в обозримые месяцы, рассказывает Bloomberg.

«Пекин увеличивает действия, чтобы форсировать вложения в инфраструктуру и поддерживать финансовый рост», — пишется в аналитической записке экономистов HSBC. Власти КНР планируют разгонять финансовый рост в обозримые месяцы.

«Власти КНР акцентируют земли для авто и Ж/Д программ. Мы полагаем, что это свежий подход к политике поводов. Формирование городской инфраструктуры – самый лучший метод удержать увеличение расценок на жилище, форсировать урбанизацию и увеличить социальное благосостояние», — заметил плановик Банк of America Лу Тинг.

На сооружение 25 свежих станций метрополитена и реализацию интернациональных Ж/Д программ, по заявлениям специалистов HSBC, надо будет растратить не менее 800 млн юаней (126 млн долларов США). Это 1,7% от ВВП КНР в 2016 г. Платформа будет работать со 2-й половины 2014 г до 2018 года.

Шанхай обрел добро на усиление раньше одобренных полос метро. Муниципальные власти обретут на это 16,8 млн юаней. Помимо этого, 4,4 млн юаней будет растрачено на усиление парка развлечений Disney.

Китайское правительство также не так давно приняло решение повысить траты на сооружение стальных дорог до 496 млн юаней. Это как минимум 3-е увеличение затрат на инфраструктуру с середины года, заявил премьер госсовета КНР Вэнь Дзябао.

Экономика КНР за 2-й квартал повысилась лишь на 7,6% сравнивая с прошлогодним признаком. Это минимальный уровень за прошедшие 3 года. Рост индустриального изготовления замедлился до самого малого уровня с мая 2009 года.

Нужно сообщить, что повышение федеральных затрат на сооружение дорог и прочие инфраструктурные планы — рецепт, который довольно часто применяют для повышения финансового повышения. В эпоху Великой депрессии в Соединенных Штатах как раз к нему прибегли чтобы снабдить людей работой и вывести страну из кризиса.

«Китай — до сих пор в основном земельная страна, с большой частей аграрного населения и невысоким уровнем индустриализации автономных провинций. Там сооружение дорог может иметь резон, как имело в СССР в собственное время. В Соединенных Штатах однажды сооружение дорог помогло занять миллиарды незанятых и выдернуть страну из депрессии, увеличив переносимость населения и снизив транспортные потери внутри страны», — говорит основной специалист UFS Investment Company Игорь Балакирев.

Отечественное правительство также задумалось о формировании автодорожной инфраструктуры, заметил специалист «Инвесткафе» Андрей Шенк. «В РФ ежегодно создается около 600 км дорог – это приблизительно 30% от того что планирует делать КНР. Для нашей большой страны это мало. К 2024 году планируют возвести еще 120 миллионов км государственных и областных дорог. Данный проект постановил в начале апреля В. Путин, будучи еще премьером. Для достижения установленных задач нужно создавать около 10 миллионов км дорог ежегодно, таким образом наше правительство также задумалось о формировании автодорожной инфраструктуры», — заметил специалист.

Поведай о себе на Russia.ruПо его словам, формирование инфраструктуры может ощутимо форсировать финансовый рост, к тому же в России большой потенциал для такого формирования. «Например, у большинства заводов лишь 1 метод сбыта продукции – стальные автодороги, в связи с тем что нет нужного числа дорог, либо нет инфраструктуры для перевозки грузов авиатранспортом, и большие транспортные потери ощутимо притормаживают финансовый рост. Помимо этого, у большинства портов мало образованная автотранспортная инфраструктура, что также отрицательно оказывает влияние на их деятельность и, следовательно, на финансовый рост», — сообщил Андрей Шенк.

«Эта мысль, бесспорно, будет отличной для РФ, а вот реализация будет плохой. Образец тому – адаптация к Олимпиаде в Сочи», — добавил Игорь Балакирев.

Необходимо отметить, что в настоящее время в РФ любое 5-ое ДТП происходит из-за слабых дорог. Про это рассказала в субботу представитель Генпрокуратуры Мария Гриднева. По сведениям Генпрокуратуры, более 50% государственных дорог не отвечает нормативным условиям, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Есть несколько причин нашей отсталости в вопросе возведения дорог. Первые – это стоимость рабочей силы, земли. Помимо этого, сооружению дорог препятствуют погодные критерии, и старые нормы разработки дорог. Уровень страны, ее конкурентоспособность зависят от формирования инфраструктуры, потому наше правительство в настоящее время уделяет повышенное внимание сооружению подобных объектов», — увил глава совета начальников компании «Инфра-инжиниринг» Сергей Огороднов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *