Перейти к содержанию

Эмоции на паркете: как сделать танец убедительным

Определенные бальники пляшут так, что хочется верить каждому их шагу, каждому перемещению. Представляется, что такие люди могут вынудить Вас поверить всему, что угодно. Вот они обожают, вот кокетничают, через время – страдают либо бросают вызов собственным конкурентам. Вопрос: можно ли добиться такого значения «простому смертному»? Давайте разбираться.

Мы все имеем на состязаниях за парами. Достаточно нечасто можно заметить тех, кто упускает танец через себя, а не просто выполняет версиию. Такие пары чаруют со времени исхода на паркет! В чем их секрет?

Танец — это далеко не что-нибудь «однослойное», не комплект шагов, даже затверженных и отделанных до совершенства. Можно искусно совершать различные перемещения, навороченные позировки, можно прекрасно обладать собственным телом, можно заимствовать все популярные веяния, однако так и не петь на самом деле. Реальный танец, на который хочется смотреть, — это что-то большее.

Возможно, «правдивость» танца прямо находится в зависимости от ощущений и чувств, от внешнего положения танцора, его эмоциональной и чувствительной зрелости. Дееспособность показать на паркете собственные волнения находится в зависимости от личности человека, однако основой этого появления служит так называемая «библиотека» мемуаров, чувств и волнений (отличных либо слабых).

Как показать ласковость и любовь, если Вы не испытываете этих ощущений в жизни? Как поставить собственные ощущения напоказ, если Вы по природе непрезентабельный либо закрытый человек? Логично, никоим образом. Или крайне трудно. Выход – находить эмоции в жизни и терпеть их на паркет. Pole Dance Studio для тех, кто ищет в жизни что-то новенькое.

Прекрасные методы отыскать наитие и сделать запас позитивными чувствами – больше разговаривать с симпатичными людьми, выходить в кинотеатр и в кино, слушать возлюбленные песни, намного чаще усмехаться, разбирать отличные книжки, заниматься собственным телом.

И тогда хорошее расположение духа в жизни сможет помочь вам управиться с презентацией «приятных» чувств на паркете – флирта, заигрывания с компаньоном. Вы можете флиртовать в танце, усмехаться во все 32 зуба, быть больным и смирным в чувствительном плане. Одним словом, Вам не надо будет отжимать из себя эмоции, если у Вас в душе и так праздник.

Чтобы незначительно «раскачать» собственные чувства, попробуйте применять собственные органы ощущений:

Прослушивайте. Перекройте глаза на секунду и просто прослушивайте. Это могут быть совершенно все звуки — кто-то говорит, музыка играет на дистанции, автомашина проезжает по улице, гул закрывающейся двери либо гул чашечки, установленной на стол. Отмечали ли Вы ранее это? То же самое относится и к музыке, под которую Вы отплясываете. Подключите любую композицию и прослушивайте с замкнутыми глазами, стараясь проглядеть ее через себя и замечая свежие звуки, которых ранее не отмечали.

Глядите. Найдите глаза и исследуйте все, что располагается вокруг Вас. Вы отмечали, какой цвет у неба в этот период года? А что по поводу человека рядом с вами? Какие канты для обуви у него и что он делает собственноручно? Это действительно достаточно легко избегать, однако почему не направить на это внимание, вполне может быть, это спровоцирует в Вас зарождение тех либо других чувств?

Дотрагивайтесь. Коснитесь к собственной коже одной рукою и ощутите ее. Чувствуете тепло? Какая структура материала, из которого произведена Ваша одежда? Либо что Вы ощущаете, когда трогаете одежды вашего компаньона? Осязательные чувства – одни из сильнейших, а для танцора – стандартных, так как мы всегда пребываем в контакте с компаньоном, ощущаем его рядом, потому развивать данную группу чувств стоит в первую очередь.

Наблюдайте за собой, экспериментируйте с органами ощущений. Чем больше Вы исследуете их, тем лучше Вы можете их контролировать. Ваша дееспособность «ощущать» выйдет на абсолютно новый уровень, а горизонт перспектив увеличится. Тогда Вы можете применять собственные органы ощущений в роли приборов для работы.

Кроме формирования органов ощущений, Вы также можете посмотреть за чувствами, которые испытываете в различных картинах. Это могут быть как отрицательные, так и положительные выражения ваших ощущений. Первые подойдут для таких танцев, как танец и пасодобль, 2-е – для всего прочего. Подключите внешнего разведчика и смотрите за тем, как Вы откликаетесь на те либо другие мероприятия в жизни.

Попробуйте помнить то, как Вы высказываете удовлетворенность, ласковость, любовь, злоба. Закрепите то, как Вы играете, как проводите себя, когда хотите прийтись по душе, как смущаетесь и флиртуете. Данный прием внешнего исследования за собой позволит в дальнейшем выражать себя наиболее естественным образом, так, на паркете Вы не будете смотреться несуразно и наиграно.

Разрешите себе заблудиться в чувствах вашего танца. Танец — это выражение Вас, Вашей личности и внешнего положения, несмотря на то что техника принципиальна, помните, что Вы начали петь, поскольку танец принудил Вас ощущать себя иначе и разрешил сформулировать себя. Вероятно, мы и влюбляемся в танец потому, что обожаем, какими он нас делает, какую вероятность ощутить себя подносит.

Посмотрите на самых лучших танцоров: ни один из них не достиг бы результата, если б просто выполнял шаги на паркете. Это люди, которые позволили собственному сердцу распоряжаться собой и собственным ходом, это люди, которые позволили себе заблуждаться во всем мире танца. Когда Вы отплясываете сердцем, все является на собственные места, Ваше тело осознает, как показать технику. Ваши руки будут Вашим продолжением, Ваш каркас будет крепким, а ноги – фундаментом, на котором это держится. И самое хорошее — Вы будете восторгаться любой секундой танцевания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *