Перейти к содержанию

Объяснения после автогонки в Монце

Макларен Пирелли

Пол Хембри, главный директор Пирелли Моторспорт: «Сегодня мы стали очевидцами действенной и надежной работы резины Пирелли. Результативность автомашины Заубер, подрывной пилотаж Серхио Переса на покрышках Medium, надежность на короткой дистанции резины Hard у лидеров – первая пятерка лишь 1 раз становилась в боксах – и это на быстрейшей автотрассе первенства.

Если рассуждать о автогонке, то команды применяли эластичный подход, подбирая между стратегией одного и 2-ух пит-стопов. Невзирая на то, что в Монце малый уровень износа, на автотрассе есть несколько мест, к примеру, Parabolica, в которых на ведущие покрышки работают огромные перегрузки. Опять в Макларен потрясающе поняли с резиной, прекрасно работали с покрышками и в Феррари – Алонсо вернул 8 мест, а Серхио Перес показал, что Заубер может выдавить минимум из наших покрышек.

Мы намерены поблагодарить всех итальянских болельщиков, чья любовь и азарт делают данную гонку эксклюзивной. Мы весьма оцениваем помощь и приём, который приобрели в Монце, мы с гордостью именуем данный Гран При домашним».

Vodafone Макларен Мерседес

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Льюис безукоризненно провел гонку, завоевав достойную победу – двадцатую для себя лично и сто восьмидесятую в истории Макларен. Он контролировал картину в течение всех 50-и 3-х сфер и никогда не подпустил конкурентов на расстояние атаки.

Сегодня мы можем были покорить дубль, но Дженсон утратил гарантированное 2-ое место из-за неприятностей с подачей горючего. Это неприятный момент и для него, и для всей команды, а основное – наша автомашина может сражаться за победы. Мы выиграли 3 автогонки подряд, оба наших пилота в прекрасной фигуре.

Льюис вышел на 2-ое место в собственном зачете за 7 автогонок до конца года. Для него данная четвертая победа в 2012 году и 5-я для Vodafone Макларен Мерседес. Мы словили момент, и у Льюиса есть все возможности стать победителем, и в Призе конструкторов нам вполне по силам достичь результата. Vodafone Макларен Мерседес есть только для побед, и через 2 недели в Сингапуре мы попытаемся вписать в собственный актив ещё одну.»

Льюис Хэмилтон (1-й): «Победа в Монце – один из самых лучших факторов в моей карьере! Обожаю данную автотрассу: я периодически заезжал в Италию с 13-ти лет и просто влюблен в её культуру, кухню и людей. Со времени моего дебюта в Формуле 1 Монца всегда была автодромом, на котором мне желалось заканчивать первым – это классная, воистину знаменательная автотрасса, на которой выигрывали самые лучшие. Записать свои данные в число триумфаторов Гран При Италии – реальная честь!

В течение всего выходного автомашина была прекрасна – очень приятно провести гонку легко, без каких-то проблем. Огромную часть дистанции я двигался в одиночестве и просто пытался контролировать обрыв. К финишу я содержал сравнительно удобный ритм, а когда узнал, что Серхио Перес опередил Фернандо Алонсо, добавил, чтобы обеспечить превосходство.

Жалко, что для Дженсона автогонка сформировалась безуспешно – мы двигались первым и 2-м, и в случае если бы сохранили позиции до финиша, это стало бы ошеломляющим итогом для команды. Чемпионат формируется непредвиденно, а прекрасно, что автомашина резва, и у нас есть еще возможности. До конца года 7 автогонок, у нас есть возможность насладиться нынешним триумфом, а это только шаг на огромном пути. послезавтра мы начнем готовиться к шагу в Сингапуре.»

Дженсон Баттон (съезд): «В момент начала у меня появилась мощная пробуксовывание, я отодвинулся на четвертую позицию и на долгое время завяз за Фелипе Массой, утратив на данном много времени. К великой радости, я смог провести обгон, выкарабкаться на свободную автотрассу и начать погоню за Льюисом. Едва ли у меня были возможности побороться с ним за победу, но в случае если бы мы смогли заканчивать первым и 2-м, это стало бы прекрасным итогом для команды. Пока, этим проектам не судьба было осуществиться.

Не понимаю, что стало причиной схода – мне заявили, некая неприятность с подачей горючего, бригада ещё разбирается. Двигатель заглох, и мне понадобилось повернуть на обочину. Что же, проблемы бывают.

Если рассуждать о позитивных моментах – мои пожелания всей команде! В предшествующих Гран При мы обосновали собственную конкурентоспособность как в квалификации, так и в автогонке. Надежность – залог успеха, в текущем году аналогичная серия побед не получалась никому из конкурентов – это добавляет пессимизм.»

Заубер F1 Team

Мониша Кальтенборн, директор: «Какой день, какой итог! Я удивлена – мы полагали, что автотрасса не подходит нашей автомашине, а в автогонке снова показали собственную мощь – длительное время Серхио был быстрейшим пилотом в пелотоне.

Работники нашей базы приготовили мифическую автомашину, а бригада на автотрассе принимала верные решения насчет опций и стратегии, которую пилотам удалось осуществить. Эти 20 очков весьма актуальны для нашей войны в чемпионате».

Серхио Перес (2-й): «Позитивная автогонка, одна из тех, в которых автомашина резва и дает возможность нападать. Я рад за команду, которая серьёзно работала, чтобы достичь результата. Это на самом деле прекрасная бригада – я ей очень горжусь!

Первый кусок с не менее твердой резиной удался сложным, а подобранная политика оказалась правильной. Я регулярно пребывал на связи с командой, беспокоился, что покрышки неожиданно потеряют результативность и тогда нам придётся поменять стратегию. Помимо этого, мы не не сомневались в том, что твердый состав удастся оперативно прогреть после начала, но, всё получилось, я проехал короткий первый кусок и сумел осуществить опасную стратегию.

На 2-ом отрезке я предельно штурмовал и вынужден огласить, что те пилоты, которых я опережал, действовали откровенно. Они не бросали мне больше места, чем было нужно, а его было довольно. Так и может быть. Я счастлив, что как раз в Монце сумел в первый раз подняться на помост в азиатских Гран При».

Камуи Кобаяши (9-й): «Прежде всего, хочу поприветствовать Серхио – прекрасная работа, партнер! Это большой день для команды.

У меня в автогонке всё накладывалось хорошо, а по некоторым основаниям автомашине не хватало скорости. Я применял другую стратегию, так как мог начаться на покрышках, на которых провёл квалификацию. В субботу мне не удалось проехать огромную дистанцию, потому мне не хватало опыта работы с 2-мя составами на данной автотрассе. В прочем – стандартная автогонка, ничего особенного».

Скудерия Феррари

Стефано Доменикали, начальник команды: «По субботам после квалификации мы довольно часто сообщаем, что очки прибавляют лишь в воскресенье. На этот раз мы снова приобрели доказательство. Есть и ещё одно: долговечность будет нашим безоговорочным приоритетом. После всех неприятностей, с которыми бригада встретилась в данный выходной, мы оставляем Монцу, укрепив первенство Фернандо в собственном зачете, возвратившись на уровень, который был у нас после автогонки в Венгрии. Принимая во внимание число заслуженных сегодня очков, борьба в Призе конструкторов остается открытой.

Фернандо и Фелипе прекрасно провели гонку. Позавчера поул был в краях досягаемости, а, пока, мы не сумели его покорить. Разумеется, если б Фернандо начался с первого ряда, а не с 5-го, у него было бы больше шансов побороться за победу. Фелипе обосновал всем, не только лишь нам, впрочем мы и так знали, что он способен сражаться за высочайшие места.

Азиатская часть года близится к завершению, спереди последние 7 автогонок, которые пройдут за 2 месяца. Остальные рубежи будут весьма трудными для всех. В Маранелло и на автотрассах мы можем делать минимум вероятного, уделяя внимание мелким элементам. Лишь так мы сможем добиться установленных задач, которые, повторюсь, располагаются в краях досягаемости».

Фернандо Алонсо (3-й): «Идеальное воскресенье с позиции войны в первенстве, как кинофильм со удачным концом: я опять финишировал на помосте, трое из моих конкурентов не заработали очки, а я повысил превосходство над обозримым преследователем.

Я как и раньше уверен, что если б не неприятности в квалификации, я мог начаться с поула. В остальных автогонках года мы можем быть конкурентоспособны не только лишь в день автогонки, но также и по субботам – это важно. Мы можем постараться одержать ещё несколько побед, сохранив первенство в первенстве. В Монце мы следили за Феттелем, а в Сингапуре нашим основным конкурентом будет Хэмилтон, занимающий в настоящее время 2-ое место.

В процессе войны с Феттелем я оказался вне автотрассы и с автомашиной что-нибудь произошло. В проезде по гравию недостаточно хорошего, а через несколько сфер я сумел его перегнать. Я не хочу аннотировать его денежный штраф, а однозначно, что он действовал на грани.

Первые круги были главными для моей автогонки. Я опередил нескольких конкурентов – Кими, ди Ресту и Михаэля – затем оказался на шестом месте, что решило предстоящее формирование мероприятий.

Представление за Феррари в Монце и финиш на помосте – это нечто-то эксклюзивное, в автомобиле Феррари чувствуешь особое отношение болельщиков. Если б им рекомендовали не есть пару дней, а вместо дали бы присесть за руль автомашины из Маранелло, они бы с готовностью договорились. Данная любовь делает Феррари эксклюзивной командой во всем мире».

Фелипе Масса (4-й): «Я удовлетворен итогом, впрочем и надеялся заканчивать на помосте. Износ резины оказался не менее серьёзным, чем мы рассчитывали, и в автогонке картина была другой, чем на свободных заездах в субботу. Досадно, поскольку когда покрышки работали, я мог ездить в ритме Макларен, а задняя покрышка на моей автомашине прекращала содержать автотрассу ранее, чем у них.

Далеко не самая элементарная автогонка: до финиша Перес оперативно меня настиг, я ничего не сумел сделать, чтобы остаться спереди. Я работал на команду, старался помочь Фернандо, что и мог делать, принимая во внимание картину в первенстве. Когда это нужно, я всегда так поступаю.

Не полагаю, что политика 2-ух пит-стопов могла включиться. Если исследовать данные, то обнаружится, что мы были бы медленнее, чем при одном пит-стопе. Когда отказала телеметрия, мы достаточно много переговаривались по радио. В конечном итоге бригада сумела управиться с обстановкой с минимальными утратами.

Не понимаю, окажет влияние ли автогонка на мое будущее, а логично, что принципиально возобновлять в том же духе, работать с максимальной концентрацией и стараться сделать для команды минимум возможного».

Пэт Фрай, технологический главный директор: «Описывая прошлый выходной, трудно избежать эмфемизмов. Мы встретились с разными технологическими неприятностями на обоих автомобилях. Сегодня в процессе автогонки дисплеи внезапно потухли и мы не могли получить ни данные телеметрии, ни телевизионную картину, не было связи и с основой в Маранелло. Это случилось в критически значительный момент автогонки, в момент когда мы готовились к пит-стопам. Из-за неприятностей с связью нам непроизвольно понадобилось прийти в те дни, когда вся автоэлектроника была недосягаема. Нам пришлось по телефонному аппарату вести переговоры с Маранелло, чтобы осознать, пора ли вести пит-стоп! В конечном итоге мы сумели решить дилемму, а, поверьте мне, это было совершенно не похоже на прогулку по парку.

Потом случился конфликт, когда Фернандо оказался вне автотрассы в процессе войны с Феттелем. Когда телеметрия снова заработала, мы увидели, что что-нибудь не так с задней частью его автомашины, потому на заключительных кругах просили его пилотировать внимательно и не нападать поребрики. Когда автомашина оказалась в прикрытом парке, мы увидели, что поражения довольно солидные.

Деградация резины оказалась выше, чем мы полагали. Предстоит внимательным образом изучить данные, чтобы осознать, отчего это случилось. Мы сумели целиком решить проблему после вчерашних неприятностей, а расценивая выходной в общем, могу с уверенностью сказать, что мы приобрели очень много предостережений, которые рассказывают о том, что мы можем предельно работать с каждой зоной автомашины, если хотим выиграть».

Лотус F1 Team

Эрик Булье, начальник команды: «Не полагаю, что в данный выходной мы могли рассчитывать на большее. Ключ к повышенной позиции в первенстве по результатам года состоит в том, чтобы всегда зарабатывать очки, даже если выходной формируется сложно. Кими показал как раз то, что мы от него ждём, возвысившись на 3-е место в собственном зачете. За 7 автогонок до конца первенства мы не сильно очень много проигрываем конкурентам, которые опережают нас в собственном зачете и в Призе конструкторов.

Жером потрясающе проработал после того, как оказался в середине пелотона. Я убежден, если б не беда с KERS, он сумел бы заканчивать в очках. Рассчитываем, что в Сингапуре будем не менее конкурентоспособны. Автотрасса подходит автомашине, мы готовим новинки – это значит, что мы сможем зарабатывать больше очков в любой гонке».

Кими Райкконен (5-й): «Здорово подняться на 3-е место в собственном зачете, а я утратил очки сравнительно Фернандо Алонсо, таким образом итог трудно назвать оптимальным. Бригада провела тяжелый выходной, автомашине не хватало скорости на непосредственных, потому было сложно удерживать конкурентов, а опережать даже с DRS выяснилось трудно.

Я провел гонку с одним пит-стопом, а с покрышками всё в порядке. Перед автогонкой мы рассчитывали на 6-е либо 7-е место, таким образом 5-й итог – наш минимум в данный уик-энд».

Жером Д’Амброзио (13-й): «Довольно продолжительная и трудная автогонка. На шестом круге прекратила работать KERS, в итоге я утрачивал приблизительно по полсекунды на круге. Я прекрасно начался, сражался с Даниэлем Риккардо и Нико Росбергом, а после неисправности KERS было нельзя сдержаться за ними, и я отодвинулся назад.

Заключительный кусок на покрышках Medium, который я провел на свободной автотрассе, прошел прекрасно. Я не разрешал серьёзных погрешностей, если б фортуна была в моей команде, я мог рассчитывать на самый лучший итог.

Ключевая цель содержалась в том, чтобы заканчивать, и я сумел это сделать, таким образом в общем все не так слабо. Было полезно прийти за руль в составе такой умопомрачительной команды. Я значительному обучился в данный уик-энд».

Алан Пермейн, гоночный главный директор: «Мы не ожидали значительного от Монцы. Автотрасса не подходит нашей автомашине, потому теперь мы рады 5-му месту Кими. Он прекрасно провел гонку, сумел выходить на 3-е место в собственном зачете и только одно очко проигрывает третьему.

В самом конце автогонки на автомашине Жерома отказала KERS, таким образом его возможности были урезаны. Невзирая на это он прекрасно провел гонку, в хорошем ритме двигался на 2-ом отрезке с покрышками Medium. Дальше нас ожидает раунд на автотрассе, которая, по чувствам, подходит нашей автомашине, потому мы с нетерпением дожидаемся начала эмиграционных гонок».

Мерседес AMG Petronas F1 Team

Россиянин Браун, начальник команды: «Оба пилота выступили сильно – они действовали спортивно, смело контролируя картину. Мы знали, что политика с одним пит-стопом для нас, на самом деле, неприменима, потому спланировали 2 замены покрышек, а Нико и Михаэлю надо было выкладываться по минимуму, чтобы обогнать тех, кто ездил в боксы 1 раз.

Пока, на 1-м отрезке у двух пилотов покрышки работали малоэффективно – вероятно, потому, что в квалификации они проехали на них по одному специальному кругу, либо из-за некоторого другого условия, который нам еще предстоит установить. Мы утратили много времени, а позднее ритм пришел в порядок. Несколько быстрейших сфер в выполнении Нико признают нашу конкурентоспособность, Росберг и Шумахер были весьма резвы во 2-й половине автогонки. Да, 6-е и 7-е места далеки от минимума, но в нашей текущей обстановки у нас есть возможность быть удовлетворены подобранной стратегией и умопомрачительным пилотажем Нико и Михаэля.»

Норберт Хауг, президент Мерседес-Бенц Моторспорт: «Михаэль и Нико провели военную гонку, осуществив много обгонов. На 1-м отрезке – когда мы, как и прочие представители первой сотни, двигались на покрышках, использовавшихся в квалификации – нам очевидно не хватало скорости, а после пит-стопа картина поменялась в хорошую сторону.

Приветствуем Льюиса Хэмилтона и Макларен Мерседес с 3-ей победой подряд – 2 для Льюиса, одна для Дженсона. Двигатель Мерседес выиграл 6 из 13-ти прошлых автогонок, включая победу нашей заводской команды в КНР. Заработав минимум очков среди всех двигателей первенства в 2009-м, 2010-м и 2011-м гг., в текущем году наш V8 снова считается наиболее удачным двигателем в пелотоне!»

Михаэль Шумахер (6-й): «Увлекательная автогонка – впрочем, после итогов, продемонстрированных в субботу, я полагался заканчивать немного выше. Первый кусок удался сложным, а позднее все тянулось по проекту, я двигался в хорошем ритме и показал неплохой прогресс. Я пилотировал на лимите и, если б автогонка продолжалась немного продолжительнее, скорее всего сумел бы настигнуть конкурентов, ехавших спереди. Так или иначе, мы выдавили из автомашины минимум. Необходимо возобновлять в том же духе, и над этим действует вся бригада.»

Нико Росберг (7-й): «7-е место – прогресс сравнивая с моими вчерашними итогами, таким образом я удовлетворен автогонкой, впрочем должен бы включиться немного лучше. На 1-м отрезке не менее нежная покрышка слабо содержала автотрассу – это был такой же набор, который принес мне гору проблем в конце квалификации. После первого пит-стопа я получил прекрасный ритм, продемонстрировал несколько быстрейших сфер и вернул пару-тройку позиций с помощью прекрасных обгонов. Очень приятно завершить выходной немного лучше, чем прошлые 2 – буду рассчитывать на большее в Сингапуре!»

Sahara Force India F1 Team

Виджей Малья, начальник команды: «Мне представляется, мы предельно применяли имевшиеся возможности. Позавчера мы показали хорошую скорость, а сегодня с первых же сфер были мало резвы, чтобы навязать войну не менее мощным конкурентам. Принимая во внимание все происшествия, я счастлив, что Пол финишировал восьмым, заработал 4 очка.

Стратегия с одним пит-стопом прекрасно повлияла — даже на заключительных кругах автомашина двигалась в хорошем ритме. Несколько сходов сыграли нам на руку, мы сумели предельно пользоваться обстановкой, очутившись в верном месте. Для Нико это был безуспешный выходной – по ходу всей автогонки он старался управиться с неприятностями с тормозами. У него получилось вернуть несколько позиций, а картина с тормозами ухудшалась и мы приняли решение снять автомашину с дистанции».

Пол ди Реста (8-й): «Перед стартом выходного я был бы удовлетворен 8-ой позицией, а после квалификации, в которой я показал прекрасную скорость, я надеялся на не менее удачное представление в автогонке.

Я начался на покрышках Medium, а с множеством горючего автомашине не хватало скорости. После прохода на Hard картина наладилась – к концу автогонки я двигался в хорошем ритме. Все-таки, мне не удалось оставить позицию спереди Мерседес: с помощью 2-ух пит-стопов, оба пилота опережали нас в скорости.

Прекрасно, что мы смогли на несколько очков повысить обрыв от Уиллиямс, а Заубер оказалась неописуемо резва и многих обогнала. Все-таки, мы сосредоточиваемся на позитивных моментах выходного и всё проанализируем, чтобы в Сингапуре добавить в скорости».

Нико Хюлкенберг (съезд): «Всегда досадно начаться с заключительных рядов – я понимал, что даже на оперативной автомашине вернуть позиции будет очень трудно. По ходу автогонки у меня было несколько любопытных боев с конкурентами – в данном плане Гран При принес мне наслаждение.

На 1-м же круге появились неприятности с тормозами, картина равномерно ухудшалась — возобновлять гонку было рискованно, потому мы приняли решение снять автомашину с дистанции. Не могу с уверенностью сказать, что запомню данный выходной, а, в любом случае, команде удалось заработать несколько очков».

Уиллиямс F1 Team

Марк Гиллан, основной операционный инженер: «Оба пилота прекрасно начались. Мы рады, что заработали очки после начала с 13-й позиции. Священник также прекрасно пилотировал, был на стратегии 2-ух пит-стопов, финишировал 11-м сзади Бруно, после начала с 22-го места».

Бруно Сенна (10-й): «Сегодня было неописуемо трудно осуществить стратегию одного пит-стопа, а я сумел это сделать. Нам свезло, что несколько автомашин вышли с дистанции. Сегодня бригада прибавила немыслимые действия, чтобы заработать очки. Сейчас мы с нетерпением дожидаемся следующих автогонок, в которых уровень прижимающей силы будет превышать, и автомашина должна быть стремительней. В грядущих автогонках попытаемся достичь большего».

Священник Мальдонадо (11-й): «Гонка вышла тяжелой, в особенности минимальный кусок, а автомашина была резва и надежна. Я финишировал всего в одной позиции от наградной сотни, а счастлив, что по ходу дистанции сумел вернуть 11 мест. Очень жду следующую гонку. Считаю, автотрасса в Сингапуре больше подходит нашей машине».

Скудерия Toro Rosso

Франц Речь, начальник команды: «Неприятный конец сложного бытового выходного. Осознавая, что автомашине очевидно не хватает скорости, мы избрали для Даниэля стратегию с одним пит-стопом с расчетом вернуть позиции у тех, кто примет решение останавливаться два раза. До некоторого этапа план работал – с четырнадцатого места на старте Риккардо прорвался на 10-ое и оставался на нем в течение почти всего последнего круга, пока, пока, не появились неприятности с подачей горючего, из-за которых он отодвинулся на двенадцатую позицию. Что же касается катастрофы Жана-Эрика, нам ещё предстоит разобраться в ее основаниях.»

Даниэль Риккардо (12-й): «В этом году очень трудно зарабатывать очки, потому досадно, что нынешняя автогонка завершилась для нас ничем. Вплоть до последнего поворота последнего круга я двигался 10-м, а когда на выходе из Параболики потопил педаль акселератора, ничего не случилось. Не понимаю, в чем причина, а потерять очки на заключительных сотнях километров весьма досадно.»

Жан-Эрик Вернь (съезд): «После катастрофы меня принесли в госпиталь, а, если не думать слабой боли в пояснице и голове, я в целости и сохранности. Не осознаю, отчего автомашина улетела с автотрассы – вспоминаю только, как я надавил на тормоза и утратил весь контроль над задней частью собственной STR7. Автомашину метнуло на поребрике, а при приземлении я ощутил мощный удар. В том месте поребрики достаточно большие, и мне еще свезло, что автомашина не опрокинулась…»

Caterham F1 Team

Хейкки Ковалайнен (14-й): «Гонка состоялась прекрасно, лучше, чем в прошлый выходной, а для меня день удался трудным, впрочем и не сильно ужасным. Автомашина оказалась не так эффективна, как на длинных сериях сфер в субботу, уровень сцепления бросал желать лучшего, потому я не сумел нападать в силу на любом наборе резины.

Сейчас у нас есть несколько месяцев, чтобы управиться со всеми неприятностями. Автогонки в Италии и Спа нас значительному обучили и мы посетим Сингапур, в точности осознавая, где мы утрачивали время в Спа и что нужно сделать, чтобы достичь прогресса в остальных автогонках года. Все настроены прийти на те позиции, на которых мы можем быть, таким образом через 2 недели, когда мы снова выйдем на автотрассу, будет понятно, чему мы сумели научиться».

В. Петров (15-й): «Машина была прекрасна весь день, и я признателен команде за то, что она дала мне технику, позволяющую прессинговать партнера до последнего круга. Пит-стопы прошли прекрасно, инженеры и техники прекрасно совладали с собственной работой, и я сумел продлить погоню за Хейкки.

За несколько сфер до финиша мы с Хейкки были сзади Алонсо, и он подогнулся довольно близко к Феррари, чтобы активизировать DRS, по-другому я, возможно, сумел бы его перегнать. После Спа мы достигли прогресса и возлагаем надежды укрепить его в Сингапуре и последней части года.

Позавчера был мой день рождения, я отобедал с товарищами, теперь смогу на самом деле его отметить, что будет отличным концом азиатской части года. Вероятно, мне стоит есть с ними перед любой автогонкой, чтобы все понедельника выходили настолько же позитивными».

Маруся F1 Team

Джон Бут, начальник команды: «Сегодня мы вели наблюдение установленный прогресс, впрочем в автогонке не вышло без огорчений, так как нам не удалось заканчивать на позициях, на которые мы рассчитывали.

Пилоты не сумели нормально провести старт, а к концу первого круга они двигались в ритме обозримых конкурентов. Пока, в команде автомашин Тимо сломал торцевую пластинку ведущего антикрыла и был должен повернуть в боксы, что испортило подходящую стратегию. Шарль действовал фантастически, не опаздывал от соперников, и мы рассчитывали провести для него всего 1 пит-стоп, но в случае если задние покрышки портились, как ожидалось, то ведущие – значительно стремительней, что заставило нас перейти на стратегию с 2-мя пит-стопами, потеряв шанс побороться с Caterham.

Невзирая на достигнутый прогресс, такие представления оставляют сожаление, а у нас есть возможность быть удовлетворены тем, что смело провели гонку, применяя далеко не подходящий для Монцы динамический обвес. Мы с нетерпением дожидаемся сложную, а завораживающую концовку года.

Расставаясь с Монцей, я хочу отметить большое спасибо всем нашим работникам – как на основе, так и тут, на автотрассе – за неописуемый труд и регулярное желание увеличить конкурентоспособность автомашины. Мы продвигаемся к нужному уровню и можем полностью очень гордиться тем, чего достигли к этой фазе первенства.»

Шарль Пик (16-й): «Я удовлетворен нынешним представлением – оно доказывает прогресс команды. Мы загодя готовились к весьма сложному уик-энду, так как в Монреале, где автотрасса предъявляет схожие условия к аэродинамике, наша автомашина была неконкурентоспособна. А бригада потрудилась над опциями, и скорость пришла – мы были значительно к конкурентам. Это прекрасный сигнал!

Старт автогонки удался хорошим, а не оптимальным – над этим необходимо потрудиться, чтобы увеличить собственные возможности в остальных автогонках. В Сингапуре автомашина обретет очередной набор обновлений – рассчитываю, это позволит достичь еще большего прогресса.»

Тимо Глок (17-й): «Старт прошел не отлично – первый поворот я прошел легко, а в третьем спереди оказалась целая команда автомашин, В. Петров сместился на наружный диаметр, поразив мне ведущее антикрыло. После контакта автомашина отчасти утратила скорость. И более того – из-за начального пит-стопа я вышел из видео графика и был должен продолжительнее задержаться на автотрассе, потому к концу куска покрышка портилась еще мощнее. Опять таки, было необходимо отклоняться на голубые флаги.

Тем не менее, у нас есть возможность быть удовлетворены, так как динамическая форма нашей автомашины не вполне отвечала условиям Монцы. С нетерпением буду ожидать собственную излюбленную гонку в Сингапуре.»

HRT F1 Team

0

Луис Перес-Сала, начальник команды: «Я удовлетворен тем, как состоялась автогонка. С автомашиной не появилось неприятностей, мы снова показали хорошую надёжность. Бригада выбрала стратегию одного пит-стопа и она прекрасно повлияла: мы отстали от чемпиона всего на 1 круг, что подтверждает результативность автомашины.

В общем это был положительный выходной: Ма появился в Формуле 1, Педро провел сотый Гран При. В настоящее время все наши идеи сопряжены с Гран При Сингапура. Рассчитываю, мы продолжим прогрессировать».

Педро де ла Роса (18-й): «Учитывая старт автогонки, я не менее чем принят итогом. Старт удался трудным потому, что покрышка Medium работала не самым лучшим стилем, а я сделал все, что в моих силах. На 2-ом отрезке с покрышками Hard картина усовершенствовалась, бригада прекрасно провела пит-стоп, таким образом я удовлетворен.

Я счастлив тому, как прошел мой сотый Гран При, впрочем мне бы желалось достичь большего. Мы продолжаем подвергать доработке автомашину и возлагаем надежды, что новинки, которые мы доставим в Сингапур, позволят сделать шаг вперед».

Нараин Картикеян (19-й): «Я прекрасно начался, опередил двух гонщиков Маруся, а в 1-м повороте случился простой контакт, из-за которого я утратил несколько мест и сломал ведущее закрывало. Появилась лишняя поворачиваемость, а мне понадобилось ожидать пит-стопа, чтобы его сменить. В итоге было утеряно очень много времени.

После данного мне регулярно демонстрировали голубые флаги, понадобилось поменять порядок работы двигателя, чтобы избежать перегрева и просто добраться до финиша. Все-таки я удовлетворен, в данный выходной автомашина была очень эффективна. Если мы продолжим внимательно работать, то сможем достичь положительного результата. Спереди азиатская часть года, и я счастлив, что следующая автогонка будет проходить в Сингапуре, неподалеку от моего дома».

Red Bull Racing

1

Кристиан Хорнер, начальник команды: «Очень неприятный результат выходного – в первый раз с Гран При Кореи 2010 года бригада не заработала ни единого очка. Себастьяна снова подвел генератор – совместно с Рено мы можем внимательным образом исследовать неприятность и не разрешить её возобновления в дальнейшем. Из-за нее мы лишились победы в Валенсии, а сегодня не сумели добраться до финиша. Необходимо обеспечить неимение таких браков в завершающих 7 автогонках.

Для Марка раунд удался весьма сложным. Пока, на заключительных кругах его покрышки утратили результативность, а поражения после поворота на абсолютной скорости, подняли мощную пульсацию. Чтобы не дерзать, мы приняли решение снять автомашину с дистанции.»

Себастьян Феттель (съезд): «Я ощутил неважное приблизительно за 300 километров до того, как обрел указ остановить автомашину. Появилась неприятность с генератором – аналогичная, как днем в воскресенье.

Денежный штраф в качестве проезда по пит-лейн был назначен и отбыт, больше о нем рассуждать нечего. Мы утратили очки, а сделали все вероятное – вы сами видели: наш ритм был не настолько большим, как у лидеров. Принимая во внимание нехватку скорости, автогонка складывалась хорошо. На автотрассах, где пройдут следующие Гран При, нет настолько длинных непосредственных, там мы можем быть не менее конкурентоспособны».

Марк Уэббер (съезд): «Я штурмовал по минимуму, и к финишу задние покрышки полностью износились. Нико Росберг льстил ко мне на не менее новом наборе резины, было необходимо всегда нападать – вероятно, для пары очков мне следовало бы артачиться немного меньше, а я старался сдержать позицию.

В какой-нибудь момент покрышки утратили соединение с асфальтом, и я улетел с автотрассы в шикане Ascari. Мне удалось избежать контакта со стенкой, а покрышки основательно пострадали, и я боялся испортить автомашину. Тут мы 3 раза на круге добиваем скорости в 330 км/ч, я едва-едва видел автотрассу, потому мы с командой приняли решение выйти с дистанции.»

Сирил Дюмо, инженер Рено: «Позавчера мы сменили генератор на автомашине Себастьяна, а, пока, сегодня неприятность повторилась. Мы исследуем причины, а сейчас в точности знаем, что впрочем генератор работал в правильном спектре температур, механизм перегрелся и спровоцировал отключение электропитания. Мы приносим свои искренние извинения Red Bull Racing, так как данная нарушение в работе значительно стукнула по их позициям в первенстве. У нас нет другого выбора, как ликвидировать её в самые короткие сроки – это будет главным приоритетом перед шагом в Сингапуре.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *