Уитмарш: Презентов от конкурентов не будет
После квалификации в Макларен рассчитывали на дубль – оба пилота начались с первого ряда, а данную цель удалось осуществить лишь на 50%. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, а Дженсон Баттон двигался 2-м, когда сошел с дистанции из-за неприятностей с подачей горючего. Начальник команды Мартин Уитмарш аннотировал результаты дня в пакетном интервью…
Вопрос: Мартин, как вы оцениваете результаты автогонки?
Мартин Уитмарш: Автогонка состоялась отлично. Льюис был прекрасен – и позавчера и сегодня, на финише у него оставался запас скорости, чтобы не подпустить Серхио Переса на расстояние атаки – он целиком контролировал картину.
Хэмилтон прекрасно справился с собственной работой, одержав значительную победу для себя и команды. Автомашина резва, он в прекрасной фигуре – сегодня мы сделали шаг вперёд, а не такой большой, как рассчитывали.
Оба пилота Red Bull вышли с дистанции, а остановилась и одна из наших автомашин. Дженсон прекрасно пилотировал, занимал вторую позицию, когда неожиданно снизилось давление горючего. Пока мы в точности не знаем, что случилось, это досадный съезд, впрочем в общем у нас есть возможность быть удовлетворены результатами выходного.
Вопрос: Какой момент стал залогом успеха в данный выходной?
Мартин Уитмарш: Полагаю, теперь мы прекрасно осознаем, как работать с резиной, сегодня мы не имели никаких неприятностей с покрышками. В прошлых автогонках мы серьёзно работали над совершенствованием автомашины, 3 победы подряд присваивают убежденности, а мы сможем передохнуть лишь после завершения первенства. Борьба в 2018 году очень усиленная, презентов от конкурентов не будет.
Алонсо надежно получает очки, тотчас назло происшествиям, Феттель весьма конкурентоспособен, пилоты Мерседес резвы – это на самом деле отличный, абсолютно непредвиденный год. Такой и должна быть Формула 1.
Вопрос: Что произошло с автомашиной Дженсона?
Мартин Уитмарш: В контейнере было довольно горючего, однако оно перестало поступать в мотор. Вероятно, отказал один из бензонасосов – технология организована не так просто, чтобы предоставить истинный ответ, а наши техники с данным разберутся.
Вопрос: 3 поула и 3 победы подряд – прогресс команды явен…
Мартин Уитмарш: Этим триумфом мы должны умопомрачительной работе инженеров в Уокинге и работников Мерседес в Бриксфорте, их креативности, дару и серьёзным действиям. Помимо этого, у нас 2 необыкновенных пилота, которые реализуют скорость автомашины в прекрасный итог на финише.
Прогресс на самом деле явен, теперь мы одалживаем 2-ое место в двух зачётах и принимаем участие в погоне за титулом. Если данный ритм удастся оставить, то я не вижу причин, которые помешают нам одержать окончательную победу.
Вопрос: Вы убеждены в том, что хорошую скорость, которую вы показали на очень специфичных автотрассах в Спа и Монце, удастся доказать в Сингапуре и в прочих остальных автогонках?
Мартин Уитмарш: Вы позабыли подключить в данный перечень венгерскую автотрассу, с совершенно иными данными, на которой мы также захватили поул и победу. Потому мой ответ: Да, я убежден.
Вопрос: Расширение работы с автомашиной не навредит подготовке к году 2013 года?
Мартин Уитмарш: Нет, мы найдём подходящий баланс, лучшим стилем разделив силы. Мы никогда в жизни не сдаёмся, работа над работающей автомашиной будет продолжена, впрочем нам далеко не всегда получалось осуществить её потенциал – над этим мы также работаем.
Вопрос: Фернандо Алонсо сегодня снова достиг большего, чем очень многие ждали…
Мартин Уитмарш: Фернандо потрясающе управляется с собственной работой. У него поразительная дееспособность зарабатывать минимум очков в любых ситуациях, сколь трудной бы она ни была. Настигнуть его не так просто, а это вероятно.
Вопрос: В Феррари готовят большое количество технологических новостей к Гран При Сингапура, это окажет влияние на платформу доводки в Макларен?
Мартин Уитмарш: Нет, мы и так делаем всё вероятное. Наша бригада также делает несколько новостей к следующей автогонке – рассчитываю, они будут действенными, и в Сингапуре наша автомашина будет ещё стремительней, чем в Монце. У нас есть аналогичные эксперты, источники и оснащение. Я очень жду Сингапура, где мы снова попытаемся очутиться мощнее конкурентов.
Вопрос: По ходу выходного вы заявляли, что не будете в Монце обсуждать с Льюисом договор на следующий год. Вы проведёте эти переговоры перед Гран При Сингапура?
Мартин Уитмарш: Нет. Помимо этого, мы ведём переговоры не с пилотом, а с его консультантами. Когда-нибудь такие переговоры состоятся, а не в настоящее время.
Вопрос: Логично, вы хотели бы оставить Льюиса, а имеется ли «план В»?
Мартин Уитмарш: Я не помышлял про это. Да, мы на самом деле хотим, чтобы Льюис остался – если он лично данного попытается, а в настоящее время у команды иные предпочтения. Наша ключевая цель – выиграть чемпионат. Невозможно решать все вопросы синхронно, и теперь мы целиком сконцентрированы на том, чтобы сделать автомашину стремительней и зарабатывать минимум очков в автогонках.
Вопрос: В четверг Эдди Джордан назвал миру о переговорах Хэмилтона с Мерседес…
Мартин Уитмарш: Это далеко не весть, а скорее всего вымысел. Рынок пилотов весьма невелик, и меня достаточно давно не поражают такие некоторые слухи. Бригада Макларен с 1966 года выиграла 25% всех прошлых Гран При, и как её начальник, я, в первую очередь, устремлен на войне за победу – это ключевая цель, а затем всё другое.
Вопрос: Вы не опасаетесь, что уход Хэмилтона может привести к утрате титульного спонсора?
Мартин Уитмарш: Нет, я не вижу тут для нас огромных неприятностей.
Вопрос: Будет ли свежий договор с Хэмилтоном иметь пункт, ограничивающий волю его публикаций в twitter?
Мартин Уитмарш: (смеётся) В заключительные недели мы на самом деле значительному обучились!
Схожие новости
Анну Седокову чуть ли не усмирили фаны (фото)
После успешного выступления Юлия Седокова несколько извещений на собственной странице отдала собственным поклонникам. И сделалаЧитать далее
Новая Зеландия переселит беженцев в Науру
Помимо этого, премьер страны Джулия Гиллард подписала документ о трансфере беженцев в Папуа-Новую Гвинею. ПомимоЧитать далее