Перейти к содержанию

Не фарт Red Bull Racing в Монце

Red Bull Racing

Себастьян Феттель сошел с дистанции из-за неприятностей с генератором, а Марк Уэббер был должен повернуть к боксы практически за круг до финиша из-за самой сильной пульсации, образовавшейся после поворота на выходе из скоростной шиканы Ascari…

Себастьян Феттель (съезд): «Я ощутил неважное приблизительно за 300 километров до того, как обрел указ остановить автомашину. Появилась неприятность с генератором – аналогичная, как днем в воскресенье.

Денежный штраф в качестве проезда по пит-лейн был назначен и отбыт, больше о нем рассуждать нечего. Мы утратили очки, а сделали все вероятное – вы сами видели: наш ритм был не настолько большим, как у лидеров. Принимая во внимание нехватку скорости, автогонка складывалась хорошо. На автотрассах, где пройдут следующие Гран При нет настолько длинных непосредственных, там мы будем не менее конкурентоспособны».

Марк Уэббер (съезд): «Я штурмовал по минимуму, и к финишу задние покрышки полностью износились. Нико Росберг льстил ко мне на не менее новом наборе резины, было необходимо всегда нападать – вероятно, для пары очков мне следовало бы артачиться немного меньше, а я старался сдержать позицию.

В какой-нибудь момент покрышки утратили соединение с асфальтом, и я улетел с автотрассы в шикане Ascari. Мне удалось избежать контакта со стенкой, а покрышки основательно пострадали, и я боялся испортить автомашину. Тут мы 3 раза на круге добиваем скорости в 330 км/ч, я едва-едва видел автотрассу, потому мы с командой приняли решение выйти с дистанции.»

Кристиан Хорнер, начальник команды: «Очень неприятный результат выходного – в первый раз с Гран При Кореи 2010 года бригада не заработала ни единого очка. Себастьяна снова подвел генератор – совместно с Рено мы можем внимательным образом исследовать неприятность и не разрешить её возобновления в дальнейшем. Из-за нее мы лишились победы в Валенсии, а сегодня не сумели добраться финиша. Необходимо обеспечить неимение таких браков в завершающих 7 автогонках.

Для Марка раунд удался весьма сложным. Пока, на заключительных кругах его покрышки утратили результативность, а поражения после поворота на абсолютной скорости, подняли мощную пульсацию. Чтобы не дерзать, мы приняли решение снять автомашину с дистанции.»

Сирил Дюмо, инженер Рено: «Позавчера мы сменили генератор на автомашине Себастьяна, а, пока, сегодня неприятность повторилась. Мы исследуем причины, а сейчас в точности знаем, что впрочем генератор работал в правильном спектре температур, механизм перегрелся и спровоцировал отключение электропитания. Мы приносим свои искренние извинения Red Bull Racing, так как данная нарушение в работе значительно стукнула по их позициям в первенстве. У нас нет другого выбора, как ликвидировать её в самые короткие сроки – это будет главным приоритетом перед шагом в Сингапуре.»

Теги: Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *