Перейти к содержанию

Что из себя представляет ICO

ICO, или Initial Coin Offering (основное расположение токенов) — это выпуск любым планом купонов, или токенов, созданных для оплаты услуг площадки в дальнейшем — в качестве криптовалюты.

При этом в отличии от IPO, клиенты денежные единицы не приобретают части в компании и никоим образом не в состоянии влиять на внешние административные решения. Действительно ICO — это вторая реализация модели краудфандинга, когда участники финансируют формирование компании в настоящее время для того, чтобы получить от нее какие-то блага в дальнейшем. Продвижение ICO проектов доступно на удобном сайте finpr.ru.

К примеру, за токены проекта Storj — Storjcoin X — можно приобрести установленный размер дискового места в Storj или повысить пропускную высоту канала. Также токены можно зарабатывать, предоставляя в аренду установленное место на собственном твердом диске.

Производя собственные «деньги» и обменивая их на одну из популярных криптовалют (такую, как Bitcoin или Ethereum) или даже на настоящие денежные единицы (доллары США, euro), проект может снабдить себе оплачивание, нужное для старта или развития. Также, производя денежную единицу для проекта, можно ускорить его формирование (как внедрение денежных средств в древности повысило коммерческий виток) и автоматом решить цель грядущей монетизации.

Почему о нем все рассказывают

В 2017 году, по данным Smitty + Кроун, в процессе ICO было привлечено $180 млрд — больше, чем за весь 2016 год ($101 млрд). И размер привлечений регулярно повышается.

Кто-то говорит о проходе к новой экономике, правительство и центробанки, как обычно, беспокоят вопросы наблюдения и анонимности, а кто-то напрямую показывает на то, что много прошлых через ICO проектов на поверку выяснилось жульническими схемами.

Создатель публикации в CNBC сопоставляет расцвет криптовалютных рынков и рост моды на ICO с подрывным подъемом активов организаций интернет-индустрии в 1999 году и сопутствующими ему IPO доткомов. Это сопоставление частично весьма правильное: как и интернет, криптовалюты считаются лишь прибором. Как и в истории с компаниями, очень многие планы, выходные на ICO, просто стараются заработать на ажиотаже вокруг новой темы. Иные, но, могут предложить интересные решения, которые, вполне вероятно, поменяют лицо определенных рынков.

Для чего вкладывать в токены, произведенные на ICO

Приобретая токены, произведенные планом, трейдеры рассчитывают:

Получить выгоду от продажи токенов значительно дороже в дальнейшем (помышляя, что они будут пользоваться огромным спросом — к примеру, потому, что проект «выстрелит»).
Пользоваться собственными купонами в дальнейшем, получив (как ожидается) услуги по менее высокой стоимости.
Поддерживать любопытный для себя проект.
Если ICO — вторая модель краудфандинга, как можно не сомневаться, что меня не перехитрят
Нет совершенно никаких законов, стабилизирующих выполнение ICO, — ни в какой стране мира. ICO со стороны клиента — это операция, сформированная на доверии. Как и в истории с краудфандингом, проект может не доиграть до ступени возникновения продукта, или, появившись, будет для вас общим разочарованием. В конце концов, определенные оживленные жулики могут просто одурачить вас, проведя ICO для проекта, который они и не намеревались развивать.

Криптовалютный энтузиаст и глава офиса Runa Capital в Сан-Франциско Ник Томино еще в 2016 году показал в собственном сайте на непостижимость действия многих трейдеров в процессе ICO. Планы, имеющие за плечами лишь веб-сайт и нарисованную на коленке теорию бизнес-модели, завлекли несколько млн долларов США в считанные часы или дни — тогда как большое количество возможно работающих многообещающих проектов с богатыми струями и заказчиками не в состоянии заинтересовать схожие суммы.

Томино полагает, что точный проект должен:

Обосновать вероятным трейдерам документированность проведения ICO и документированность производства своей криптовалюты.
Открыть проекты по формированию проекта и вести открытый разговор с вероятными инвесторами.
Осуществить испытательную версию своего протокола до ICO.
Предложить вероятность непосредственной «добычи» денежные единицы для вовлечения свежих клиентов и снабжения сети нужными источниками для обработки транзакций.
Выходить на ICO с отчетливым осознанием того, какую сумму нужно заинтересовать.
Бригада основателей должна обладать от 10% до 50% всех токенов и не должна менять их на протяжении первых 3-х лет работы.
Определенные планы, проводящие ICO, притягивают четвертую сторону — своего рода судей, которые способны рассчитывать на доверие со стороны трейдеров, выступая посредником между ними и проектами. Иные формируют юридические лица и объединяют себя ограничениями по вероятностям расхода средств, приобретенных через ICO.

Отличным тоном считается также обнаружение персон главных участников проекта (из них в любом случае часть, обычно, считается серьезными участниками криптовалютного общества), и ни одно сколько-либо важное ICO не обходится без размещенного изображения идеи, бизнес-плана развития проекта и статьи экспертных оценок.

Большинство проектов создают вкладчиков под собственные знамена под девизом «X сделает рассредоточенное Y». Имеется ли преимущество у децентрализации этого обслуживания или прибора, каково оно, может ли будет организация соперничать с собственными концентрированными аналогами, набрав обороты — это, пожалуй, важнейшие вопросы, которые должны задать себе потенциальные покупатели токенов на ICO.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *