Перейти к содержанию

Стартовала панихида по мертвым под Ярославлем 7 октября

свечка

Одновременно поминальные события проходят у УКРК «Арены-2000-Локомотив». Делегации сборных ветеранов хоккея РФ и Канады, присутствующие на событии, возложат цветы к фасаду помещения.

В 15:00 от сквера около администрации Фрунзенского региона начнется «Марш спокойствия». Его участники неразговорчивой колонной пройдут до УКРК «Арена-2000-Локомотив», где в 16:05 выпустят в небо невесомые шары. В Туношне на месте катастрофы воздушного судна с 15:45 до 16:30 будет проходить парадная процедура открытия памятного комплекса, посвященного мертвым в авиакатастрофе. Концом дня памяти будет поединок «Легенды хоккея»: на снегу «Арены-2000» повстречаются сборные ветеранов РФ и Канады.

Точно годом ранее в аэропорту «Туношна» случилась авиакатастрофа, унесшая жизни игроков, тренеров, штата ярославского ХК «Поезд» и членов экипажа воздушного судна Як-42. Всего на борту пребывало 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. В катастрофы уцелел лишь бортинженер Александр Сизов. Самолет следовал по маршруту Ярославль-Минск, но погиб при взлете, выкатившись за границы ВПП и врезавшись в антенную технологию курсового радиомаяка. По прецеденту крушения было начато уголовное разбирательство по ч. 3 ст. 263 УК РФ (Несоблюдение требований безопасности перемещения и работы Ж/Д, легкого, океанского и внешнего земного автотранспорта и метрополитена, повлекшее по неосмотрительности гибель 2-ух или более лиц). По истечении следствия, которое вела комиссия МАК, экипаж воздушного судна — начальник Андрей Соломенцев и 2-й гонщик Игорь Жевелов — был объявлен виноватым в катастрофе. По словам комиссии, 2-й гонщик принимал средства, имеющие фенобарбитал, который притормаживает главную центральную нервную систему. Родные потерянных гонщиков старались опротестовать выводы комиссии МАК в суде. 6 октября 2012 года СК представил нарекание в несоблюдении требований безопасности перемещения прежнему заместителю генерального директора по компании авиационной работы авиационной компании «Бык Сервис» Юрию Тимофееву. 

По сведениям последствия, как раз Тимофеев отвечал в компании за квалификацию авиационного состава и ее проверку. Следователи определили, что Тимофеев пропустил топорные нарушения требований безопасности при допуске экипажа к полету. По криминальному занятию в роли очевидцев было расспрошено не менее 200 человек, проведено более 120 судейских экспертиз, размер криминального дела составляет около 90 томов. Дело в отношении Тимофеева будет выделено в автономное изготовление, действиям членов экипажа будет дана законная оценка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *