Перейти к содержанию

Бригада Макларен продемонстрировала собственный самый лучший итог

Макларен,MP4,26

 Хоть борьба и была весьма настойчивой, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон сумели обогнать всех конкурентов, чем бесконечно поразили собственного начальника Мартина Уитмарша.

Льюис Хэмилтон (поул): «Это ошеломляющий день для всей команды – мужчины сделали мифическую работу, чтобы автомашина отправилась так полезно, должен проявить им большую признательность. Все в Макларен Мерседес завоевали данный итог. Завтрашняя автогонка скорее всего выйдет оперативной и трудной – Дженсон и пилоты Феррари весьма резвы, однако у нас есть отличная автомашина и отличные опции, и у нас оптимальная позиция, чтобы послезавтра заработать предельное число очков.

Это отличная автотрасса, так скорая, что её на самом деле нужно ценить. У Монца знаменитая история, и мне бы желалось в какой-нибудь момент оставить в данной истории пару своих строчек. Но в настоящее время моя ключевая цель – значительно и смело провести завтрашнюю гонку, поскольку мне необходимо заработать по возможности больше очков.

В конце концов, мне хотелось бы дать собственные лучшие просьбы и пожелания моему другу Алексу Дзанарди. Он не только один из наиболее смелых людей из тех, кого я понимаю, но также и весьма хороший в разговоре человек. Его золотые медали, покоренные на Паралимпиаде в Лондоне за прошедшие пару дней, неописуемо вдохновляют».

Дженсон Баттон (2-й): «Для нас это был на самом деле отличный день. Приветствую Льюиса и всю команду – они полезно потрудились, чтобы позволит нам достичь нынешних итогов и послезавтра отталкиваться от них. К великой радости, у нас оптимальная из вероятных позиций, а заключительные автогонки продемонстрировали, сколь грамотна наша автомашина.

Мы не помышляли о том, чтобы форсировать друг дружку в слип-стриме, как делали определенные иные гонщики – это достаточно трудный прием, который сложно осуществить верно, если разрешить погрешность, то она безусловно отразится где-то по ходу круга.

Не полагаю, что старт будет основным мероприятием в завтрашней автогонке – само собой разумеется, всем хочется раньше очутиться в 1-м повороте, но в случае если устанавливать впереди себя чересчур принципиальные задачи, это, обычно, не включается. В течение 2-ух заключительных лет руководителям получалось без осложнений одолевать первый поворот Монцы, таким образом мы с Льюисом сосредоточимся на том, чтобы и в этот раз очутиться на выходе из него спереди всех остальных».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Я неописуемо горд всей нашей командой, каждому члену которой понадобилось попробовать очень сильно, чтобы так полезно обновить автомашину по ходу года. Первый ряд исходного поля, завоёванный сегодня нашими пилотами, стал заслугой за записки. Действительно, как мне заявили, нашей команде удалось выходить по данному уровню в безотносительные руководители за всю историю Формулы 1, и это солидное завоевание.

Таким образом могу с уверенностью сказать «отлично сработано» не только лишь тем, чьими усилиями автомашины так полезно двигались сегодня, но также и тем, кто с не большей самоотдачей работал в течение 46 продолжительных лет с того самого этапа, когда Макларен появился в первенстве мира в 1966 году. А очки будут разыграны послезавтра, потому мне очень приятно рассуждать о том, что позавчера наша адаптация к автогонке состоялась удачно, и мы рассчитываем показывать на расстоянии отличную фигуру.

Если возвращаться к нынешнему итогу, то Льюис и Дженсон пилотировали безукоризненно, лучшим стилем применив большой ритм наших автомашин на 1-м и 2-ом секторах, и нормально велев имеющимися полномочиями на 3-ем, где бы были не так мощны по сравнению с конкурентами. Может быть, кому-то представилось, что все было просто – а это далеко не так. Двум пилотам понадобилось предельное рефлекторное усилие под конец круга. И мужчины прекрасно совладали.

Послезавтра нас ожидает скорая и трудная автогонка. Нужно разобраться с ней!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *