Перейти к содержанию

Выпуск Ё-мобилей отменяется

ё - конструкция

Бирюков сообщил, что ё-авто, истратившая около 80 млн euro на подготовку и изготовление супермобиля, не поспевает начать его выпуск из-за североамериканской инжиниринговой компании JVIS Automotive Engineering Services, которая останавливает нужные подготовки кузова экономного авто.

Комментарий североамериканской компании получить пока не удалось.

Согласно его заявлению, первой модификацией будет авто G-класса с кузовом своей подготовки, который должен будет подняться на сборочный поток в середине 2014-начале 2015 года.

Гарантированные версии сити-кара и внедорожника едва ли могут выйти ранее, чем через 1-2 года после постановки в линейку первой автомашины, заявил Бирюков, отказавшись означить ценовой спектр и масштабы изготовления авто G-класса.

Согласно его заявлению, свежий ё-мобиль ожидается представить аудитории в самом начале 2015 года.

Сам Бирюков, обладающий через свою организацию Яровит-Моторс 49 % активов ё-авто и управляющий организацией со времени ее образования, уходит с поста генерального директора, оставаясь в совете начальников, на его место прибудет ведущий инженер ё-авто Андрей Гинзбург, заявил Бирюков.

«Решение принято, я принимаю отсветственность за все, что происходило в компании», — заявил он Reuters.

Согласно его заявлению, за 2 года с начала проекта было начато сооружение производственного каркаса в Петербурге, стартовали поставки оснащения и были почти закончены подготовки по 2-м классам автомашин — ситикару и внедорожнику.

В январе 2012 года Прохоров гарантировал, что первые машины сойдут со сборочного потока ё-авто в середине 2014 г.

Прохоров, контролирующий не менее 51 % ё-авто, обещал инвестировать 150 млн euro в изготовление в РФ дешевого авто, который будет бюджетным, легким и элементарным в изготовлении, и прошлой в зимнюю пору обрел «зеленый свет» от премьера В. Путина.

Организация ё-авто предпринимателя Михаила Прохорова, начала принимать электронные «заявки» на доступные ё-мобили, которые она гарантировала реализовывать по стоимости от 360.000 до 490.000 руб.

Предприниматель и его компаньоны рассчитывали сделать переворот в автопроме, сотворив бережливый смешанный автомобиль-конструктор, работающего как на топливе, так и на сжиженном газе, который предполагалось создавать из больших участков в незначительных цехах.

Напоминаем, в начале ноября 2011 года было сообщено, что плану необходимы трейдеры. Шли даже некоторые слухи о том, что миллионер Михаил Прохоров выйдет из состава акционеров компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *