Перейти к содержанию

Выбираем снегоходный шлем

  • Чтобы автолюбитель прекрасно видел автотрассу, нужно снабдить защиту стекла визора от запотевания. Дополнительной мембраны как в мотошлеме для этого мало. С установленной целью прекрасно управляется парное окно визора. Определенные модификации оборудованы обогревом стекла
  • Поднятый септум шлема мешает попаданию мокрого воздуха на окно визора
  • Прекрасное решение для вывода исторгаемого воздуха – маска внутри шлема. К примеру, шлем интеграл может идти в наборе с такой личиной

Снегоходчики катаются в холод, вследствие этого помимо обороны от травм им требуется оборона от снегопада и холодного ветра. Качественный Шлем снегоходный обеспечивает безопасность автолюбителя в трудных атмосферных условиях.

Из чего делают снегоходные шлемы

Наружная часть «скорлупы» производится методом слипания из различных элементов. С позиции безопасности и практичности выигрывают композитные шлемы из оболочек углепластика и кевлара. Углепластик, он же карбон, он же carbon fiber – это углеродные волокна, сопряженные эпоксидными смолами. Стоимость 1 г углепластика в 20 раз превосходит стоимость 1 г стали. Для производства этого дорогого источника используется ручной труд, который до сегодняшнего дня нельзя роботизировать. Основное преимущество карбона – из него можно получить крепкое изделие любой формы.
Эластичность шлема поддерживается с помощью волокон кевлара. Кевлар отвечает за надежность бронежилетов. Определенные изготовители выдают за кевлар крашеное волокно. Чтобы не угодить на фальшивку, лучше приобретать шлемы испытанных марок.

Снегоходная маска из неопрена – сбалансированный вариант. Данный источник имеет множество преимуществ: легкость, кротость, сохраняет тепло, не ограничивает перемещения тела с помощью растяжимости. Маски из прочих типов тканей проигрывают неопреновым по качеству и долговечности.

Виды снегоходных шлемов

Перед покупкой надо определиться, какой шлем вам необходим: модуляр, интеграл либо беговой.  Поведаем об этих разновидностях более подробно.

Модуляр, он же flip-up (флип-ап) для снегоходчика хорош тем, что в процессе досуга либо принужденной приостановки не требуется снимать его с головы. Довольно поднять переднюю часть, и можно вдоволь веять ледяным воздухом и наслаждаться округами. Если вы носите очки, модуляр для вас будет лучше, чем интеграл либо беговой шлем. Флип-ап можно одеть в открытом виде. Парное окно визора гарантирует прекрасную тень без обогрева при температуре до -10 °C. Если подключить обогрев, тень не ухудшится при холоде до -40 °C. Общеизвестно, что модуляр труднее кросса и интеграла. А сегодня из этого требования есть очень много исключений. Предельный уют и оборона – это шлем флип-ап.

Кроссовые модификации предпочитают те, кто терпеть не может разбираться в технологических примочках модуляров. При температуре до -20 °C определенные снегоходчики  катаются в летних модификациях с одетым на голову химическим подшлемником. А шапка не обещает обороны от холодного ветра. В итоге можно без проблем отморозить лицо даже при незначительном холоде и очень средней скорости езды. Выбирайте беговой шлем, у которого в наборе идут очки с обогревом и маска либо септум. Если хотите приобретать личину раздельно от кроссового шлема, выбирайте личину с обороной рта и с парным стеклом. Беговой шлем различается малым весом. Наиболее легкие – карбоновые модификации, но также и стоят они дешевле.

Интеграл, либо фулфейс (foolface) – традиционная модель, которая целиком закрывает все лицо автолюбителя совместно с подбородком. Если вы угодите в катастрофу, интеграл лучше предохранит голову от травм, чем иные виды шлемов. Слабое место системы – подъемный визор. При избрании шлема проверьте механизм смены стекол. Предпочтительно, чтобы замена визора не требовал особых приборов. Внешняя основа шлема должна быть сменной, чтобы ее можно было помыть в любой момент. Полезным будет и бактерицидное покрытие на подкладке и на тех частях шлема, которые прямо контактируют с кожей головы.

Система сертификации шлемов

Если вам могут предложить шлем без какой-нибудь маркировки, не расходуйте денежные средства напрасно. Шлем – средство обороны. Шлем без сертификации – наружное сходство средства обороны. Сегодня приняты 3 главных сертификационных эталона:

  • DOT – эталон, объявленный в Соединенных Штатах и Канаде. Проверки ведет прямо изготовитель. Если проверки проходят благополучно, шлем приобретает маркировку DOT. В РФ шлемы с такой маркировкой реализуются нечасто
  • Snell – система сертификации, которая рассматривают шлемы на твердость в необычных условиях. Строго говоря, в жизни шлемы не чувствуют тех нагрузок, которые бытуют при проверках. Шлем с маркировкой Snell владеет повышенной строгостью. А при катастрофах на невысоких и средних скоростях данная черта не классифицируется основной
  • ECE 22.05 это азиатский эталон. Его принимают в 50 государствах. Шлемы, сертифицированные по ECE, имеют широкую размерную серию сравнивая с североамериканскими стереотипами. Это дает возможность выбрать не менее комфортную модель. По стереотипу ECE проверке подлежат ремешки шлема, чем третируют в прочих системах сертификации

Наиболее рабочая разметка для отечественного клиента – азиатская система ECE 22.05. При избрании шлема ориентируйтесь как раз на данный тип сертификации.

Как правильно выбрать шлем: рекомендации снегоходчикам

В процессе поездки вы верите шлему самое дорогостоящее – собственную голову. Вследствие этого надо быть на 100% убежденным в роли и безопасности получаемого шлема. Советы, которые помогут вам верно приобрести шлем:

  • Топ – из поликарбоната. Это дешевле, а качественнее
  • Внутреннее покрытие скорлупы – EPS-пластик. Предпочтительно, чтобы он целиком накрывал шлем, так как данный источник гарантирует качественную защиту черепа при ударе в случае катастрофы
  • Удобство. Шлем должен удобно сидеть на голове, не жать и не валиться
  • Все технологические уловки должны работать без пререканий
  • Проверьте застежки – они обязаны быть комфортными, ремешки креплений – нежными и крепкими
  • Элегантная видео графика на внешней «скорлупе» улучшает стоимость шлема. Если хотите сберечь, не тратя в роли, выбирайте монотонный шлем. Кроме того на него в дальнейшем можно принести любой чертеж, который вы пожелаете

Мы советуем шлемы SkiDoo и lynx

В наборе снегоходных шлемов Ski-Doo есть модификации для сильной половины человечества, девушек, детишек, пилотов и путешественников. Кроссовые шлемы не менее легкие и доступные. Модуляры весят больше, но несмотря на это лучше сохраняют тепло в холода. Модификации шлемов Ski-Doo, которые стоят вашего интереса:

  • Ski-Doo EX-2 Enduro Helmet – модль смешанной системы с обороной от солнца и снегопада. Подходит для езды по автотрассе и на высоком бездорожье. Скорлупка на 80% состоит из поликарбоната
  • Ski-Doo Oxygen Helmet – новинка 2019 года! Гарантирует предельный осмотр среди всех существующих снегоходных модификаций с помощью неимения отсекателя. В шлеме есть подогрев стекла и внешняя шумоподавление, в которой можно без проблем расположить Bluetooth-гарнитуру
  • Ski-Doo Modular 3 – идеальный вариант для холодно погоды. Визор, выполненный из 2-ух зрительных линз, не запотевает с помощью повышенных циркулирующих отверстий
  • Ski-Doo XP-3 – беговой шлем весом менее 1.5 г с ведущей частью из крепкой нержавейки, зимним дефлектором дыхания и контролируемым козырьком
  • Ski-Doo XC-4 – простой шлем с поликарбонатной скорлупой и внешней оболочкой из пенополистирола. Подходит как для автогонок, так и для туристических покатушек

 

Предполагаем, что информация, полученная в данной публикации, сможет помочь вам сделать оптимальный выбор при покупке снегоходного шлема. Похлопочите о качестве вашей одежды, и одежда побеспокоится о вас на снегоходной автотрассе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *