Высокопоставленные лейбористы на российский телеканал RT

Путин

Эти высокопоставленные лейбористы приходят на российский телеканал RT бесплатно. Некоторые тори, такие как Майк Фрир, помощник главного организатора партии в парламенте, тоже появляются там, но получают каждый раз до 1 тыс. фунтов», — пишет британская The Times.

Газета критикуют RT как пропагандистский канал, служащий интересам российского правительства и подрывающий доверие к институтам западной демократии.

Для осуществления этой стратегии важно, чтобы зрители и читатели считали RT «нормальным» источником новостей. «Именно поэтому канал пошел настолько далеко, что начал привлекать в студию западных деятелей, в том числе политиков, — говорится в статье. — И именно поэтому политики должны были прислушиваться к суждениям регулирующих органов и сопротивляться уговорам недобросовестных пропагандистов».

Настало время для Бёргонов и Даудов задаться вопросом, на чьей они стороне, заключает издание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *