Перейти к содержанию

Помост Гран При Италии: Хэмилтон — Перес — Алонсо

Хэмилтон

Понятно. Черство. Воздух +27…28C, автотрасса +39…41C

Утром в воскресенье очень многие сетовали на нехватку скорости, при применении DRS на длинных непосредственных двигатель довольно часто опирался в разделитель.

Поул захватил Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон уступил партнеру немного больше 10-ой – гонщики Макларен заняли первый ряд, со 2-го начались Масса и Шумахер – Фелипе в первый раз за год обогнал Фернандо Алонсо, ставшего основным аутсайдером квалификации. Испанец смело побеждал в 1-й и 2-й сессии, а в конце вышел из строя регулятор поперечной стойкости, и автомашина серьёзно утратила в скорости – Алонсо начался лишь 10-м.

Роман Грожан впускал гонку по заключению стюардов за конфликт на раунде в Спа – в Монце его сменил Жером Д’Амброзио, а двое гонщиков утратили позиции на старте: Священник Мальдонадо – двадцать мест за старт и конфликт с Глоком в Бельгии, а достигший самого лучшего итога в квалификации за карьеру Пол ди Реста – в воскресенье он был четвёртым, начался лишь девятым из-за смены коробки переключения передач.

Автотрасса в Монце дает возможность опережать, а за прошедшие 5 лет владелец поула 4 раза одолевал Гран При Италии, одним исключением был год 2009 года, когда Хэмилтон также начался с поула, а первым полосу финиша пересёк Рубенс Баррикелло.

Объясняя стратегию автогонки, представители Пирелли не выключали возможности проехать дистанцию с одним пит-стопом. Износ покрышек на короткой серии сфер в субботу оказался невысоким, а пит-стоп на итальянской автотрассе ведет к большой утрате времени из-за короткой пит-лейн и повышенной скорости автомашин на автотрассе, а в Монце высока работа на переднюю левую покрышку в Параболике – её износ и стал главным условием для команд при определении стратегии.

Перес, Д’Амброзио, Хюлкенберг и Мальдонадо избрали Hard на первый кусок, другие гонщики начались на Medium.

На старте обошлось без серьёзных конфликтов. Хэмилтон оставил превосходство поула, Масса обогнал Баттона и штурмовал Льюиса в 1-м повороте, а англичанин остался спереди. Уэббер пропустил контакт с Пересом и утратил 3 позиции, Росберг – утратил 5, а Алонсо вернул 4.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Масса – Баттон – Шумахер – Феттель – Райкконен – Алонсо – Кобаяши – ди Реста – Сенна.

Хэмилтон оперативно откололся от Массы на расстояние, не позволяющую бразильцу применять DRS, на четвёртом круге Феттель опередил Шумахера в борьбе за четвёртую позицию, на седьмом Михаэля обогнал Алонсо. На девятом круге Вернь убыл из войны – на торможении автомашина утратила надежность и улетела с автотрассы – первый съезд в автогонке. На 11-м Уэббер обогнал ди Ресту в борьбе за 10-ю позицию.

На 14-м круге Мальдонадо провёл пит-стоп, на 15-м Росберг поменял резину, на 16-м – Шумахер. Перес обогнал Райкконена в борьбе за шестую позицию и Кими закрыл в боксы. На 19-м круге Баттон обогнал Массу в борьбе за вторую позицию, и на 20-м бразилец провёл пит-стоп. На 21-м круге Феттель, Алонсо и Кобаяши поменяли резину, на 22-м – Уэббер и ди Реста, на 23-м – Баттон, на 24-м – Хэмилтон, на 25-м – Риккардо и Сенна.

Гонку возглавил Серхио Перес – в Заубер приняли решение предельно отсрочить пит-стоп, а на 29-м круге Хэмилтон вышел вперёд, возвратив первенство, а Алонсо со 2-й попытки обогнал Феттеля в борьбе за 5-ое место. Первая попытка завершилась безуспешно – Феттель принудил Алонсо съехать за границы автотрассы и был оштрафован мимолетом по пит-лейн. Только на 30-м круге Перес поменял резину.

Первая десятка на 31-м круге: Хэмилтон – Баттон – Масса – Алонсо – Феттель – Шумахер – Райкконен – Перес – Росберг – Уэббер.

На 34-м круге Автомашина Баттона утратила скорость – занимавший вторую позицию англичанин убыл из войны. На 35-м Феттель закрыл в боксы для отъезда штрафа и пришел на автотрассу девятым. На 36-м Перес обогнал Райкконена в борьбе за 5-ое место, вначале Кими сумел вернуть позицию, а на следующем круге Серхио снова вышел вперёд.

Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон – Масса – Алонсо – Шумахер – Перес – Райкконен – Росберг – Уэббер – Феттель – ди Реста.

На 37-м круге Шумахер провёл 2-й пит-стоп, Росберг обогнал Райкконена в борьбе за 6-е место, а на следующем круге также закрыл в боксы. Алонсо легко обогнал Массу, возвысившись на 2-ое место.
На не менее новых покрышках Перес оперативно снижал отделение от Массы, на 43-м круге мексиканец вышел вперёд, а на 46-м опередил Алонсо, возвысившись на вторую строку, и ринулся в погоню за Хэмилтоном.

На 48-м круге Феттель убыл из войны из-за неприятностей с двигателем, на 49-м Шумахер обогнал Уэббера в борьбе за 6-е место. На 50-м круге Росберг обогнал ди Ресту – в середине автогонки пилоты, выбравшие 2 пит-стопа, приобрели превосходство. На 51-м круге открыло Уэббера, Марк сумел остаться на автотрассе, а автомашина серьёзно утратила в скорости – двойной съезд для Red Bull Racing. Хюлкенберг приостановил автомашину в боксах.

Перес ехал круг в отличном ритме, отыгрывая у Хэмилтона больше сек на круге, а обрыв Льюиса был чересчур высок – англичанин первым пересёк полосу финиша, одержав 20-ю победу в карьере и четвертую в этом году.

Серхио Перес финишировал 2-м, в 3-й раз за год возвысившись на помост. Алонсо – 3-им. Итальянская автогонка вышла рефлекторной и любопытной. Азиатская часть года завершена, через 2 недели пилоты продолжат войну в Сингапуре.

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон Макларен 1h19:41.221   1 2. С.Перес Заубер + 4.356   1 3. Ф.Алонсо Феррари + 20.594   1 4. Ф.Масса Феррари + 29.667   1 5. К.Райкконен Лотус + 30.881   1 6. М.Шумахер Мерседес + 31.259   2 7. Н.Росберг Мерседес + 33.550   2 8. П.ди Реста Force India + 41.057   1 9. К.Кобаяши Заубер + 43.898   1 11. Б.Сенна Уиллиямс + 48.144   1 12. П.Мальдонадо Уиллиямс + 48.682   2 10. Д.Риккардо Toro Rosso + 50.316   1 13. Ж.Д’Амброзио Лотус + 1:15.861   1 14. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг   2 15. В.Петров Caterham + 1 круг   2 16. Ш.Пик Маруся + 1 круг   2 17. Т.Глок Маруся + 1 круг   2 18. П.де ла Роса HRT + 1 круг   1 19. Н.Картикеян HRT + 1 круг   1 20. М.Уэббер Red Bull + 2 круга   2 21. Н.Хюлкенберг Force India + 3 круга   2 22. С.Феттель Red Bull + 6 сфер   2

Самый лучший круг: Нико Росберг (Мерседес) — 1:27.239 (53 круг)

Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина Д.Баттон Макларен 32 шелк.неприятности Ж.Э.Вернь Toro Rosso 8 тормоза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *