Выбираем грунтовый каток

Катки для уплотнения грунта представляют из себя специальную технику с главным рабочим органом — вальцом, который производит давление на плоскость и по мере надобности делит некоторые большие образующие. Оборудованная дизельным мотором самодвижущаяся машина переезжает по отделу и укатывает плоскость.

Зависимо от конструкции, грунтовый каток вполне может быть неподвижным либо массовым. В 1-м случае влияние проводится лишь массой автомашины. В третьем — при помощи массового механизма, представляющего колебания плоскости вальца для увеличения производительности уплотнения.

Техника дает возможность ровнять и сгущать грунты, уничтожать некоторые подключения, послойно равнять подложку под покрытие и создавать гладкие слои сыпучих элементов — песка, гравия, щебня, комбинированного грунта с наполнителями. Невзирая на ограниченность области использования, автомашины востребованы в сооружении, в связи с тем что соответствие массы и производительности катка дает возможность решать цели, невозможные для экскаваторов, бульдозеров и погрузчиков.

Область использования грунтовых катков — строй площадки, донные полигоны, строительство авто и стальных дорог, взлетных полос. Автомашины незначительного объема могут применяться внутри ангаров и пакгаузных терминалов.

Суждение трудной площадки не прикреплено нормативно, а его применяют в вариантах, когда критерии на отделе требуют применения техники с специальными технологическими данными и полезными качествами. Организация работы на трудных площадках сопряжена с преодолением ряда проблем, причин, формирующих препятствия либо затрудняющих главную цель спецтехники.

Согласно к донным каткам необходимо оценивать следующие особенности площадок:

Содержание крутых откосов, уклонов, необходимость преодоления осложнений в качестве неровностей — насыпей, холмов, крахов и траншей. Неприятность рельефа вполне может быть обусловлена невыполнимостью применения техники для ориентировочного планирования, отличительными чертами логистики. При этом принципиально рассматривать полезные ограничения катка — машина не в состоянии влиять на грунт, перемещая его ковшом либо лопатой.

Огромное содержание влажности, ковких глинистых образующих, подключений рыхловатого песка и отрывков скальных пород. Это ограничивает дееспособность техники к свободному перемещению по плоскости и требует существенного увеличения проходимости автомашины.

Озябшие грунты со существенными подключениями ледника, подмерзшего песка и щебня, глинистых комков. Машина должна качественно дробить подключения, не проникать в перемещении и смело одолевать выпуклости, появляющиеся при таянии и следующем замерзании грунта.

Площадки трудной конфигурации и небольших габаритов, на которых требуется серьезное и четкое лавирование, вероятность начинать валец катка на незначительные отделы и делать повороты без смещения натянутого пласта грунта.

Изготовители грунтовых катков рассматривают специфику работы на трудных площадках. В системе автомашин учтены методы преодоления многих причин, усложняющих исполнение основной цели. Зайдите на сайт http://karer-klin.ru/arenda-tekhniki/gruntovyj-katok-cat-cs56b если возникнут вопросы по данной теме.

Исполнение работ по уплотнению грунта в условиях трудных площадок требует верного выбора техники по главным вероятностям и адаптации к точным сложностям. Абсолютное большинство модификаций сегодняшних грунтовых катков построено с учетом особенности строй отделов. Верный выбор техники создается на балансе ее перспектив, стоимости и адекватности условий. Недостающее внимание к элементам доведет к приобретению автомашины, не выполняющей собственных задач. Покупка катков с пробегом либо свежих автомашин с очевидным завышением условий повлечет за собой необоснованных расходов.

Доступность катка на глинистых и подтопленных площадках обходится, что естественно для любой автомашины на колесном автошасси. Поставка уплотнительной энергии к рабочей зоне также вполне может быть усложнена — появляются утраты производительности на прохождение трудных отделов. Применение свободного привода на валец и основные колеса дает возможность исправить ситуацию с помощью перераспределения тяги.

Пример системы полного привода за рулем автомобиля дает возможность катку идти вне зависимости от того, с какой интенсивностью проскальзывает валец либо колесо. Ведущие и задние гидроприводы работают с предельной отдачей без топливного расхода и утраты времени на пробуксовку.

Свободное перемещение рабочего вальца не в состоянии контролироваться оператором в полном размере. В итоге появляются обстановки, когда уплотнение происходит неритмично, энергия тратится без наблюдения старания. Это ведет к увеличению топливного расхода и повышению времени на исполнение операций.

При применении электронной системы администрирования инструктор контролирует назначение и скорость хода автомашины, а персональный компьютер изменяет его действия, принимая во внимание мощность грунта, влезание колес и вальца, режимы работы гидпроприводов. Условиям отвечает грунтовый каток Bomag BW 211 D-4.

Неприятность понижения проходимости и утраты мощности катка на сложном грунте определяется испытанным способом — конструктивно предположенным дифференциалом.

При пробуксовке либо утрате сцепления одним из ведущих колес происходит переназначение вращающего старания на 2-ое колесо. Так понижается риск бездонной пробуксовки автомашины со следующей высадкой в нежные грунты и выпуклости. В сегодняшних автомобилях применяется система электронного наблюдения расположения производительности между основными колесами катка. Свободный привод вальца дает возможность сгрузить обратный мост.

Соответствие производительности и мощности ставится на полезном уровне. Данная черта выбирается персонально, зависимо от точных задач и требований. Огромное свойством имеет не только лишь производительность мотора.Так 100 л.с могут тратиться на приводы вращения колес и вальца, а в массовом катке часть энергии будет затраченана работы осциллирующего привода.

При избрании катка стоит ориентироваться на советы изготовителей, в которых рассматривается вес автомашины — до 4 тонн или более, в том числе до 16 тонн. Массовая система дает возможность использовать автомашины большего веса. Образец такой техники — виброкатокHamm 3412.

Зависимо от конструкции принято систематизировать донные катки, деля их на некоторое количество видов. Главным свойством при этом остается вид рабочего вальца:

Кулачковый — валец автомашины оборудован производительными коваными выступами, способными просачиваться в полню сыпучего и промерзлого грунта, качественно уплотняя для подготовки к выравниванию.
Ажурный — с литой сеткой, которая качественно уничтожает средние и большие подключения в составе грунта.

Плавный — валец катка с ровной поверхностью может применяться для заключительного уплотнения песочных и гравийных подушек, прикатывания грунтовых и гравийных дорог.

Колесный — каток с некоторыми парами колес, оказывающих на грунт ясное давление при уплотнении плоскостей из песка и прочих мелкофракционныхматериалов.

Особенность применения грунтовых катков такая, что зависимо от требований на площадке может использоваться несколько видов автомашин, а техника с ровным вальцом и пневмоколесной рабочей частью применима для автодорожных работ с укладкой асфальтобетонных и асфальтированных покрытий. Конструкции катков дают возможность выбирать автомашины с одним либо некоторыми рабочими вальцами.

При избрании модификации донного катка для трудной площадки рассматривается топливный расход в различных режимах, межремонтный момент, необходимость сервиса автомашины и компании вставной работы с техническими интервалами. Также, огромное значение имеет и вероятность доставки техники на площадку — каток не в состоянии двигаться собственным ходом.

В купе все эти симптомы и предоставляют эффект—экономический, координационный, технологический. От готовности и стремления клиента учесть все особенности работы техники находится в зависимости вероятность не тащить бесполезных расходов и делать полный комплекс установленных перед автомашиной задач.

9e357cba

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *