Новостной портал

Мир рекламы сейчас испытывает крайне интересную эру: идет битва великанов, один из которых – печатная СМИ, а другой интернет Бигпикча. Что лучше, выгоднее, легче, эффективнее? На этот вопрос нельзя ответить однозначно – также, как нельзя сказать, какая картина – самая талантливая на свете. Тут вступает в игру много факторов.

Контент-проекты в Сети-интернет

хочется порадоваться уникальности Рунета, так как примера нашим интернет-газетам (имеющимся только в Сети) на Западе нет. Традиционные СМИ (сотни телеканалов и изданий, которые доставляются вовремя) вполне удовлетворяют требования восточного покупателя в качественной информации. В РФ ситуация другая: на горизонтах России каналов мало, издания идут с запозданием. Интернет предлагает информацию значительно не менее быстро, чем это делают печатные СМИ.

Еще 1 момент. Абсолютное большинство изданий и электронных СМИ хотят дать информацию общественно серьезному, вещественно снабженному и, предпочтительно, молодому покупателю. Особенность нашей обстановки еще и в том, что отечественный Интернет отлично отвечает чаяниям рекламщиков. Как демонстрируют изучения, абсолютное большинство клиентов Российского интернета имеют очень заслуживающий в отечественных условиях доход и являются общественно серьезного агента преимущественно сильного пола в возрастной группе от 25 до 45 лет. Популярность интернет-издания при самой производительной раскрутке будет все-таки проигрывать тиражам ведущих печатных изданий, однако гости многих контент-серверов — это как раз те «сливки», к которым обращаются за счет распечатки, радио и ТВ.

Печатная реклама у СМИ также имеет ряд плюсов: издания и журналы еще разбирают многие, даже те, кто не может подключать ПК. Такую рекламу невозможно снять переключением клавиши, как на телевидении либо на радио либо перемещением мышки, как «всплывающие окна» в сети-интернет. Очень многие специальные издания идут бесплатно, а это означает, что вашим вероятным заказчикам не надо платить даже условную сумму, чтобы познакомиться с вашей информацией. Довольно простереть руку к стойке, получить издание и прочесть!

Издания и журналы можно разбирать даже там, где нет сети-интернет. Что с превеликим удовольствием делают дачники, решая вопросы с земельными отделами и сооружением зданий, бань и других внимательных субъектов. Граждане незначительных городов также существенно намного чаще обращаются к печатным СМИ.

И, в конце концов, что важно, много сегодняшних печатных изданий (в том числе «Полезная площадь») сегодня имеют собственную интернет-версию. Вы платите лишь за рекламу в газете, а она автоматом копируется на веб-сайте издания, и это далеко не стоит вам ни цента. Так что, можно направиться и к почитателям и печатного слова, и Мировой сети.

На самом деле дела, в настоящее время нет такой твердой замены: или газета, или Интернет. Вам доступно и то, и другое – при этом без бесполезных расходов!

Третий кит

Есть еще 1 метод привлечь к себе заказчиков. Он совершенно безвозмезден, не требует никаких особых сил. Его невозможно представить рекламой в полном резоне слова, однако в его отсутствие ни один, даже самый феноменальный образец, спроектированный мастерскими специалистами по психологии, не даст желанного итога. Это так именуемое «сарафанное радио». Очень многие «раскрученные» риелторы, которые периодически теряют денежные средства на рекламу, считались мне, что 90% заказчиков идут к ним по советы.

А что же касается меня лично, то, если моя самая лучшая подружка заявит, что «была в агентстве N, и они создали все, как я хотела, следуй лишь к ним!», то я разыщу данный кабинет где угодно, и мне будет абсолютно не важно, где они располагают рекламу.

Тогда встает вопрос: «А необходима ли реклама?» Разумеется, необходима. И чтобы убедить возможных заказчиков в достоинствах вашей компании, и чтобы предоставить короткую нужную информацию: где вы располагаетесь, по какому телефонному аппарату вам названивать, какие услуги предоставляете и т.д.

Но возможности «сарафанного радио» также урезаны. А вы желаете, чтобы по возможности больше людей узнали о вашей компетентности, коммерческом даре и готовности помочь в решении квартирной неприятности. Как это сделать? Просто: предоставить интервью в специальную издание либо журнал по важной теме. Не обязательно открывать все карты, делиться всеми квалифицированными секретами. Однако любопытный, массивный ответ на наболевшие вопросы привлечет к вам даже тех, кому пока ни о чем не свидетельствует ваше наименование.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *