Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в мире

Toyota

Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов, сообщает Прайм.

Первое место отдано японскому производителю — концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 миллиарда долларов.

На второй строчке рейтинганемецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 миллиарда долларов.

Третье место также у немца — замешанный в «Дизельгейте» концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 миллиарда долларов.

В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 миллиарда долларов.

Американский Ford — 13,643 миллиарда долларов. 

Представитель корейского автопрома Hyundai — 13,193 миллиарда долларов,

у немецкого Audi — 12 миллиардов долларов. 

Nissan оценили эксперты в 11,534 миллиарда долларов, 

Volkswagen — в 11,522 миллиарда долларов. 

Люксовый бренд Porsche — ниже — 10,12 миллиарда долларов.

А вот самая инновационная компания в области машиностроения — американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 миллиарда долларов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *